Cтраница 1
Малотоннажные контейнеры грузоподъемностью до 1 25 т перевозят в крытых вагонах. [1]
Малотоннажные контейнеры, преимущественно изотермические, используют для прямых автомобильных перевозок на небольшие расстояния. [2]
Малотоннажные контейнеры ( рис. 3.9) предназначены для перевозки автомобильным транспортом. [3]
Малотоннажные контейнеры массой брутто 1; 25 т ( АУК-125) и 0 625 т ( АУК-0625) предназначены для прямых перевозок на автомобильном транспорте, а также в крытых вагонах. [4]
Тележки с подъемным механизмом. [5] |
Для работы с малотоннажными контейнерами, имеющими колеса, предназначена тележка, у которой внутри П - образной рамы 3 ( рис. 1.11, а) с помощью гидроцилиндров 1 поднимается до упоров 2 или опускается до уровня земли вертикальная рама 4 ( Пат. Направляющие устройства 7 удерживают раму от раскачивания при транспортировании. [6]
За перевозку грузов в малотоннажных контейнерах МПС грузоподъемностью брутто 1 25 т в крытых вагонах плату за каждый контейнер исчисляют по тарифу для мелких отправок за массу брутто контейнера, равную сумме действительной массы груза, округленной в установленном порядке, и массы тары контейнера 200 кг. [7]
Типоразмсрный ряд групповых специализированных контейнеров для штучных строительных грузов. [8] |
Среднетоннажные контейнеры производятся на предприятиях МПС, а малотоннажные контейнеры изготавливаются предприятиями республиканских министерств автомобильного транспорта. [9]
В прямом автомобильном сообщении для доставки тарно-штучных грузов применяются также малотоннажные контейнеры ( массой брутто 0 025 и 1 25 т) на колесном ходу. Они могут перемещаться на горизонтальной площадке с твердым покрытием усилием одного человека. [10]
Отправка литературы покупателям за пределы Москвы осуществляется почтовыми посылками или малотоннажными контейнерами. [11]
Наиболее распространены электротельферы грузоподъемностью 1 т, с помощью которых отгружают малотоннажные контейнеры массой брутто 0 63 т со скоропортящимися продуктами на контейнеровозы и бортовые автомашины. [12]
Автомобили-самопогрузчики имеют специальное устройство, обеспечивающее погрузку и выгрузку грузовых пакетов или малотоннажных контейнеров. Автомобиль с изотермическим фургоном и устройством для погрузки и разгрузки пакетированных грузов НИИАТ-А220 предназначен для городских перевозок с мясокомбинатов и молочных заводов в торговую сеть пакетированных мясных и молочных продуктов, а также других скоропортящихся грузов, уложенных на плоские, стоечные и ящичные поддоны. [13]
По типам и грузоподъемности перегружаемых контейнеров могут быть краны, предназначенные для перегрузки малотоннажных контейнеров массой брутто до 5 т, для перегрузки крупнотоннажных контейнеров массой брутто до 30 т и для перегрузки специальных малотоннажных и крупнотоннажных контейнеров. По сфере применения могут быть краны, предназначенные для крупных контейнерных площадок железных дорог и тыловых участков морских и речных портов, средних контейнерных площадок железных дорог, малых железнодорожных станций и промышленных предприятий, а также для береговых терминалов в морских и речных портах. [14]
Контейнерная площадка, оборудованная козловым краном производства ГДР, грузоподъемностью 30 т для переработки крупнотоннажных контейнеров. [15] |