Железнодорожный контейнер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожный контейнер

Cтраница 3


Проволоку диаметром 1 мм и менее, поставляемую в мотках и обернутую в водонепроницаемую бумагу, допускается транспортировать в железнодорожных контейнерах без упаковки в ящики, а проволоку диаметром более 1 мм - без упаковки в мешковину или рогожу.  [31]

При перевозке радиоактивных веществ в универсальных контейнерах МПС грузоотправитель путем дозиметрического измерения дополнительно определяет мощность дозы излучения на наружной поверхйости железнодорожного контейнера и на расстоянии 1 м от него, а также устанавливает транспорт 1 ную категорию отправки в соответствии с таблицей к § 131 по максимальным данным этого замера.  [32]

Опытно-экспериментальным заводам торговой техник для этих перевозок был изготовлен специализированный контейнер массой брутто 0 5 т и грузоподъемностью 0 35 т на базе малогабаритного железнодорожного контейнера, конструкция которого была значительно улучшена: введена облегченная колесная база и тормоза. Для подхвата контейнера в верхней его части имеются кольца, а для перекатывания - поручни на торцовых сторонах.  [33]

Влияние величины запаса устойчивости автопогрузчика на конструктивные размеры приспособления видно из следующего: безблочная стрела к пятитонному автопогрузчику запроектирована для работы на погрузке и разгрузке массового груза - железнодорожных контейнеров.  [34]

По условиям устойчивости, а следовательно и безопасности, только автопогрузчики 4006 и 4001, оборудованные первый - специальной безблочной стрелой с гидравлическим приводом перемещения крюка, второй - стандартной стрелой, имеют возможность свободно работать с железнодорожными контейнерами. Уменьшение наибольшего вылета крюка, разумеется, уменьшит опрокидывающий момент, и устойчивость автопогрузчика увеличится, однако, эксплуатационные показатели приспособления, несомненно, ухудшатся.  [35]

Рукава свертывают в круги, перевязывают в трех местах и упаковывают в текстильную тару с указанием метража. При транспортировании в железнодорожных контейнерах и внутригородских перевозках упаковка в тару не обязательна.  [36]

Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении ( СМГС) предусматривает перевозку грузов в контейнерах: больших - емкостью более 3 ж3 и весом 2 5 - 5 т брутто и малых - емкостью от 1 до 3 м3 включительно весом менее 2 5 т брутто. Перевозка грузов в других железнодорожных контейнерах, в том числе и в специальных, допускается только по согласованию между участвующими в перевозке железными дорогами.  [37]

В отдельных случаях допускается изготовление ящиков по чертежам завода-изготовителя. В качестве тары могут быть использованы железнодорожные контейнеры.  [38]

Во избежание загрязнения стеклошарики хранят в закрытых помещениях и упаковывают в индивидуальную тару ( мешки, специальные контейнеры), в которой они передаются в цех электропечей. Подготовленные к отправке стеклошарики упаковывают в железнодорожные контейнеры или в деревянные ящики.  [39]

40 Ориентировочные данные о размере складских площадей и запаса воздуховодов. [40]

Воздуховоды, доставляемые на место монтажа в инвентарных контейнерах, хранят в этих контейнерах на специально организованных площадках. Хранить воздуховоды и другие изделия в железнодорожных контейнерах запрещается. Все штабеля и контейнеры должны быть снабжены указателями с наименованием и номером монтажного чертежа и системы.  [41]

Поставляют в непропитанных четырехслойных бумажных мешках с полиэтиленовым вкладышем или с полиэтиленовым покрытием вместимостью 20 2 или 25 2 кг. Допускается отправка в специальных алюминиевых или из нержавеющей стали автоцистернах и железнодорожных контейнерах и цистернах. Хранят в сухом закрытом помещении не ближе чем на 1 м от нагревательных приборов; предохраняют от действия прямых солнечных лучей.  [42]

43 Погрузка воздуховодов в железнодорожный вагон.| Погрузка воздуховодов, уложенных в контейнер. [43]

Для перевозки вентиляционных изделий на расстояние до 300 км целесообразно применять большегрузные прицепы, в связи с чем повышается экономичность транспортных перевозок и улучшаются условия по-грузочно-разгрузочных работ. Для перевозки вентиляционных изделий наиболее применим полуприцеп А-402, предназначенный для перевозки железнодорожных контейнеров и переоборудованный для перевозки этих изделий.  [44]

В зависимости от степени нагруженно-сти и характера груза изменяется и положение центра тяжести по высоте. Если автомобиль нагружен стальными плитами, то центр тяжести будет расположен значительно ниже, чем при перевозке железнодорожных контейнеров или бревен.  [45]



Страницы:      1    2    3    4