Cтраница 3
По второй группе оплачивается груд водителей, работающих на специализированных и специальных автомобилях: самосвалах, цистернах, фургонах, рефрижераторах, контейнеровозах, пожарных, технической помощи, снегоочистительных, поливочно-моечных, подметально-уборочных, автокранах и автопогрузчиках, седельных тягачах с полуприцепами и балластных тягачах с прицепами. [31]
По данным Института комплексных транспортных проблем ( ИКТП), потребности народного хозяйства в специализированном подвижном составе будут удовлетворены, если уровень специализации достигнет не менее 65 - 70 % при соответствующем развитии производства фургонов, цистерн, контейнеровозов. Дальнейшее расширение типажа и производства специализированного подвижного состава с учетом требований различных отраслей народного хозяйства является важнейшей задачей, стоящей перед автомобильной промышленностью. [32]
Оказалось возможным создать специализированные без бортов и косынок для закрепления растяжек платформы, которые значительно легче по конструкции, чем существующие универсальные, со строго по стандарту размещенными узлами крепления контейнеров на железнодорожной платформе, автомобильном прицепе, в трюме или на палубе контейнеровозов. [33]
Контейнерные суда ячеистого типа относятся к судам с вертикальной погрузкой-выгрузкой крупнотоннажных контейнеров. Контейнеровозы - однопалубные, с надводными бортами увеличенной высоты, машинным отделением и надстройками, смещенными в сторону кормы, что позволяет расположить грузовые помещения в наиболее удобной, цилиндрической части корпуса судна. Верхняя палуба контейнеровозов максимально раскрыта и практически состоит из люковых просветов, которые перекрываются люковыми крышками. Длина двойных бортов составляет примерно половину длины судна. Поперечную прочность контейнеровоза обеспечивают поперечные переборки. [34]
Портальные контейнеровозы используются для переработки крупно тоннажных контейнеров в портах, железнодорожных станциях, промышленных предприятиях и других пунктах. Контейнеровоз представляет собой два портала, опирающиеся на пневмоколеса и связанные между собой продольными балками, на которых установлены двигатель, топливный бак, гидронасос и электрооборудование. Кабина оператора расположена в верхней части портала. В качестве главного двигателя обычно применяется дизель. Перегрузка контейнеров обеспечивается грузоподъемным механизмом, снабженным автоматическим контейнерным захватом. [35]
Структурная схема мини - ЭВМ 310. [36] |
На западногерманских судах применяется мини - ЭВМ типа 310 фирмы Сименс, построенная на базе машины 300 / 16 с полупроводниковой памятью. На контейнеровозах эта машина служит для контроля температуры подводимого к каждому контейнеру и отводимого от него воздуха, а также для регистрации температуры рассола, морской воды и давления компрессоров холодильной установки. [37]
К судам, фрахтуемым для эксплуатации на регулярных линиях, предъявляются более повышенные требования, в частности, к их погрузочно-разгрузочным устройствам, в том числе, и к рассчитанным на перевозку тяжеловесов и длинноме-ров. При аренде контейнеровозов особые требования предъявляются в отношении обеспечения контейнеровместимости и их размещения на палубе. [38]
Динамика флота контейнеровозов весьма показательна: к 1980 г. их суммарная грузоподъемность достигла 10 млн двт, к 2000 г. - 64 млн двт. [39]
Специализированный полуприцеп-контейнеровоз. [40] |
РСФСР рекомендовано специальное приспособление для прицепки и отцепки полуприцепов, предупреждающее течь тормозной жидкости. Оснащенные этим приспособлением контейнеровозы длительное время успешно эксплуатируются в Москве. Такие полуприцепы следует сосредоточивать на контейнерных пунктах с крупным грузооборотом так, чтобы один тягач обслуживал не менее двух полуприцепов. [41]
Заканчивают строительство контейнеровозы, которые будут пересекать Атлантику за 5 суток. Датский Маерск заказал постройку 8 контейнеровозов, рассчитанных на 7 тыс. контейнеров каждый. [42]
Контейнерные грузы - укрупненные ( до 30 т и более), тарные, тарно-штучные и пакетированные грузы, размещенные в контейнерах - унифицированной многооборотной вторичной таре для бесперевалочной доставки грузов в пределах общегосударственного транспорта. Для перегрузочных операций с контейнерами применяются автопогрузчики - контейнеровозы и козловые контейнерные перегружатели, оснащенные спредерными захватами. [43]
Пополнить флот высокопроизводительными сухогрузными, наливными и комбинированными судами общим тоннажем примерно 5 млн. т дедвейта. Повысить долю специализированного сухогрузного флота - лесовозов, контейнеровозов, лихтеровозов, трей-леровозов, судов для навалочных грузов и других судов. [44]
Пополнить флот высокопроизводительными сухогрузными, наливными и комбинированными судами общим тоннажем примерно 5 млн. тонн дедвейта. Повысить долю специализированного сухогрузного флота - лесовозов, контейнеровозов, лихтеровозов, трейлеровозов, судов для навалочных грузов и других судов. [45]