Cтраница 3
По мере загрузки бункеров вода дренируется в их ни и о контенте часть где кокс смерзается этим значительно затрудняя его выгрузку. [31]
Компания может получить информацию или услугу от участника синдиката, который продает контент многим клиентам с небольшими дополнительными издержками. [32]
Обработчик события onAction объекта-действия ShowDBAction интересен тем, что он использует компонент-генератор контента. [33]
Но, конечно, на глубину интереса сильно влияет сам сайт ( его контент и исполнение), а не только качество привлеченных посетителей. [34]
Такая система является важным компонентом образовательной среды и может служить идеальным примером разработки технологий доставки образовательного контента для предметно-ориентированного тренинга. Однако для классического университетского образования этого недостаточно. Здесь от образовательной среды требуется в первую очередь предоставление возможности творческой работы по заданному направлению в условии избыточности информации. [35]
В зависимости от типа информации, хранящейся в модуле данных, выбирается одна из моделей организации контента. Структура каждой контентной модели жестко задана и приспособлена к функции модуля данных. [36]
Если в предыдущем примере отправка контента осуществлялась автоматически, то в этой программе мы определяем передачу контента явным образом. [37]
Кроме возможности обращаться к командам адаптеров как к - гиперссылкам и элементам HTML-форм и возможности передачи клиенту контента после выполнения команды у команд адаптеров есть еще одна особенность, которая делает их весьма полезным и удобным средством технологии WebSnap. Речь идет о передаче командам адаптеров параметров. [38]
Кто есть кто в библиотечно - информационном мире России и СНГ и др. Суммарный объем указанной части контента составляет - 3, 2 Гбайт. [39]
Вероятностный подход к расчету раемерннх цепей рввкио-металлическоя пятн шпинделя покапывает, что во вновь собранной осевой опоре в контент с подпятником вступает первоначально только один диск пяты, а между остальными первый трения существует зазор, достигаюпдай для. [40]
Определяя более конкретно задачи МЭСИ в переходный период, следует акцентировать внимание на комплектности УМО, автоматизации разработки учебного контента, включая тесты и тестирование. Методологический аспект создания сетевого УМО предполагает разработку методических рекомендаций для авторов, где четко будут изложены алгоритмы использования программных продуктов, позволяющих обеспечить требования, предъявляемые к сетевым курсам в условиях открытого образования. [41]
Для того чтобы уяснить смысл сценариев, выполняемых на стороне сервера, следует понять общую идеологию уже упоминавшихся компонентов-генераторов контента. [42]
Соблюдение архитектуры образовательно-технологической системы ( LTSA) всеми поставщиками образовательных услуг, позволит по единой схеме интегрировать формализованные части контента в конкретные учебные модули, которые будут доступны любым территориально-разобщенным пользователям при помощи телекоммуникационных технологий за счет соблюдения единого технологического стандарта. [43]
При создании пособий, методических материалов, курсов лекций ( в дальнейшем - пособий) в части содержания ( контента) обычно используют материалы других авторов, статистическую и нормативно-методическую литературу, которые приводятся в конце пособия в разделе Список использованной литературы. Тексты из этих материалов вводятся в компьютер вручную для дальнейшего редактирования и использования в электронном или печатном виде. Значительные трудности представляют создание таблиц, рисунков, графиков. [44]
Рассмотрим вопросы создания электронных учебников с помощью технологий групповой работы и управления электронными документами и выработаем требования к формированию образовательного контента исходя из того, что в перспективе мы хотим создать систему корпоративного управления образовательными документами СКУОД, а в дальнейшем на ее базе систему управления знаниями. Электронный учебник будет понимается как динамическое информационное пространство сформированное из электронных документов, которые формируются методами групповой работы. [45]