Главная контора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Главная контора

Cтраница 2


Каждая такая хозяйственная единица действует как независимый центр прибыли, тогда как главная контора компании выполняет разнообразные поддерживающие функции для всех ее предприятий.  [16]

Специалисты по различным продуктам обычно выезжают из областных сбытовых контор или из главной конторы на места для объяснений свойств новой продукции торговым агентам или местным руководителям сбыта. Они показывают предварительно апробированные способы демонстрации продукции и объясняют, как с ней Надо подходить к покупателям. Они обращают внимание торговых агентов также на те качества изделий, лоторые могут позволить продавать их быстрее, чем изделия конкурентов.  [17]

Региональные управляющие сбытом поначалу слегка сопротивлялись идеям Бос, но сегодня направляют в главную контору все больше и больше предложений. Торговые агенты все активнее вовлекаются в ежемесячные совещания, поскольку там обсуждаются удачные варианты стратегии действий и происходит обмен полезной информацией.  [18]

Эта компания представляет собой компанию средних размеров со штатом около 1000 человек в главной конторе в Лос-Анжелосе и около 500 человек в 79 местных конторах.  [19]

20 Географическая организационная структура. [20]

Создает проблему в части соотношения территориальной унификации и территориального разнообразия, которым должна руководствоваться главная контора компании. Возрастают трудности в деле поддержания имиджа во всех регионах, учитывая стратегическую свободу территориальных менеджеров. Появляется еще одна ступень управления применительно к географически организованным единицам. Способна привести к дублированию штабных функций на уровне главной конторы и региональных единиц, что ведет к росту затрат.  [21]

Результаты приводятся в табл. 4.9. 17 специализирован ных компаний держат 1126 человек в своих главных конторах, что составляет 8 9 % общего числа работающих.  [22]

Управляющий отделением, естественно, лишен возможности проводить масштабные исследования рынка, которые осуществляются специалистами главной конторы. Его сильной стороной является хорошее знание местных условий.  [23]

Муж Дебби, Рэнди, разработал программное обеспечение, которое позволяет поддерживать тесную связь между главной конторой и магазинами.  [24]

Указание о том, что отделы кадров, обработки данных, разработки систем и методов работы, главная контора и другие подразделения, называемые административно-управленческими, являются вспомогательными или дополнительными к основной и центральной функции компании или предприятия, не означает, что они имеют меньшее значение, чем производственные подразделения. Превращение работников в эффективно работающую группу, деятельность которой будет удовлетворять или превышать ожидаемые нормы, представляет собой работу, которой занимаются все - от высшего руководства до начальников самого низкого ранга. Административно-управленческие подразделения, включая отдел кадров, имеют многочисленные задачи - освободить управляющих от несвойственных им задач ( например, учет занятости), оказать им другие услуги ( например, набор кадров) и сделать это лучше, чем смогли бы сделать сами управляющие производственными подразделениями.  [25]

Каждый районный управляющий по сбыту контролирует работу торговых агентов в определенном географическом районе, а каждый район имеет главную контору по сбыту, называемую районной конторой по сбыту. В любой такой конторе может быть утверждено от 2 до 7 отделов с равным числом районных управляющих по сбыту. Каждая контора по сбыту получает заказы от клиентов, обрабатывает их, устанавливает цены, кодирует, а затем направляет соответствующим предприятиям.  [26]

Новому директору сразу же были переданы три структурных подразделения, которые в настоящее время называются управлениями по канцелярской работе, по обслуживанию главной конторы и по обработке информации. В сбытовых конторах функции по управлению канцелярскими службами были позже переданы отделу внутри управления, называемому общей канцелярией сбытовых контор. Сфера полномочий директора управления административных служб и его подчиненных определена инструкцией по организации компании.  [27]

Кроме того, следует отметить, что вся деятельность этого отдела ( включая проведение обычных заводских анализов) находится в ведении представителя главной конторы фирмы, расположенной в 40 км от завода.  [28]

Компьютеризованная информационно-обслуживающая система решает несколько задач: 1) позволяет менеджерам магазинов больше работать с персоналом и выполнять производственные задания, вместо того чтобы заниматься административными вопросами; 2) обеспечивает главную контору оперативной информацией о работе магазинов и средствами контроля за их работой. Дебби Филдз видит в системе инструмент воздействия на магазины в большей степени, чем она могла бы это делать при отсутствии такой системы.  [29]

При такой широкой распространенности центров большинство небольших коммерческих предприятий могут легко найти один из них, и отдаленные небольшие коммерческие предприятия могут связаться с центром с помощью арендуемого телеграфа, точно так же, как разбросанные отделения компании связываются с главной конторой и передают ей данные. Огромные достижения имеют место в сети связи и в использовании этих сетей для передачи коммерческих данных. К 1970 г. связь по передаче коммерческих данных, как ожидается, будет равна или превысит всю остальную связь.  [30]



Страницы:      1    2    3    4