Cтраница 3
На основании накладной в товарной конторе составляют дорожную ведомость / которая необходима для учета и отчетности о выполнении планэ перевозюк, отчета о прибытии грузов и взыскания провозной платы. [31]
Габариты погрузки. [32] |
Такую же отметку проставляют работники товарных контор в дорожной ведомости и вагонном листе. [33]
Значительную часть рабочего времени работники товарной конторы используют на выдачу всевозможных справок отправителям и получателям грузов. Чтобы не отвлекать работников товарной конторы и не занимать их рабочего времени, в операционном зале устанавливают различные справочные устройства в виде настольных барабанов ( многогранников), лепестковых стендов, указателей, плакатов, на которых размещаются образцы заполненных накладных на различные виды отправок, таблицы сборов за хранение грузов, порядок упаковки домашних вещей в контейнерах, правила пломбирования последних, календарный график приема мелких отправок по назначениям, виды упаковки отдельных грузов, суммы штрафов за простой вагонов и другая информация, которая с учетом местных условий может интересовать посетителей товарной конторы станции. [34]
Одновременно технический конторщик сообщает в товарную контору о подходе вагонов под. [35]
Остальные графы ведомости заполняются в товарной конторе. [36]
На крупных грузовых станциях при товарных конторах создаются информационные бюро, которые информируют грузополучателей о подходе в их адрес грузов. За предварительное уведомление грузополучателей о подходе в их адрес вагонов взимается ( по квитанциям разного сбора) сбор в размере: по единичным вагонам - 20 коп. [37]
Технологический процесс работы грузового двора и товарной конторы является составной частью технологического процесса работы грузовой станции. [38]
Наиболее новым и перспективным в работе товарных контор является печатание перевозочных документов ( накладной, дорожной ведомости - корешка дорожной ведомости и квитанции в приеме груза к перевозке) на ЭВМ по предложению Белорусской дороги. [39]
Учет выполнения плана перевозок ведут работники товарных контор станций Б учетных карточках ( форма ГУ-1), которые составляются в одном или ( по требованию грузоотправителя) в двух экземплярах отдельно для каждого отправителя и по каждому грузу номенклатуры плана. Один из экземпляров карточки находится на станции, другой - у отправителя. [40]
После приема груза накладную пересылают в товарную контору, где производят расчет, получают с отправителя плату и выдают ему грузовую квитанцию. [41]
Учет погрузки и выгрузки ведется в товарной конторе, а учет наличия и простоя вагонов - в технической конторе станции. [42]
Обработка документов с помощью ЭВМ в товарной конторе включает таксировку, составление дорожной ведомости, расчет с отправителями по сборам и провозной плате ( фран-кирование), выдачу грузовой квитанции, подбор документов к вагонным листам и пересылка их в техническую контору. [43]
Затем дорожная ведомость и накладные передают в товарную контору, а вагонные листы - на грузовой двор или в пункт выгрузки. [44]
Накладная, заполненная отправителем, предъявляется в товарную контору, проверяется товарным кассиром. Возвращение накладной клиенту дает право ввоза груза на станцию. Затем накладная передается на грузовой двор и после взвешивания и приема груза весовщиком и записи в книгу приема к отправлению возвращается обратно к товарному кассиру. Последний на основании накладной, подписанной весовщиком, определяет размер причитающихся тарифных платежей и составляет дорожную ведомость и вагонный лист. От корешка дорожной ведомости отделяется квитанция, которая выдается отправителю груза после внесения им платежей. [45]