Cтраница 1
Контрабас можно записывать, располагая микрофон близко от струн, рядом с кобылкой, но некоторые звукорежиссеры предпочитают использовать для этой цели высококачественный петличный микрофон, который заворачивают в пористую резину и закрепляют в вырезах кобылки. [1]
Два опыта на растяжение струн контрабаса из кишок, показывающие наличие точки перегиба ( на точку перегиба указывает стрелка), с которой начинается остаточная деформация. [2]
Ближе всего-к микрофону располагают скрипки, дальше - виолончели, альты и контрабасы. Еще дальше располагают барабаны, затем тромбоны и басовые трубы. В самом последнем ряду размещают тарелки. [3]
Музыкальные инструменты, спектр которых дальше всего простирается в сторону нижних частот, суть: контрабас, туба и барабан. Звуки, спектр которых простирается дальше всего в сторону верхних частот, дают следующие источники: скрипка, гобой, флейта, аплодисменты, связка ключей, шаги. В звучании этих источников 80 % слушателей могут уловить разницу, если подавляются частоты выше ilSOOO - 15000 гц. [5]
В правильном соотношении к нему установим интенсивность сигнала микрофона, размешенного над альтами, виолончелями и контрабасами. Следующие микрофоны устанавливаются у деревянных и медных духовых инструментов. [6]
СТРУННЫЙ ОРКЕСТР, оркестр, состоящий из струнных смычковых инстр-тов - скрипок, альтов, виолончелей, контрабасов. [7]
Зависимость коэффициента гармоник от мощности сигнала на выходе усилителя 34. [8] |
Интермодуляционные искажения воспринимаются на слух при большом разносе воспроизводимых частот как хрипы, например искажения звучания скрипки - контрабасом, а при близких по высоте звуках - как появление разностного тона, например инструментального дуэта. [9]
Главными примерами таких инструментов служат скрипки, виолы и альты ( последние немного больше обычных скрипок), виолончели и бас-виолы и контрабасы. [10]
Быть может то, что люди называют туманом и ветром, в сущности, чисто объективно или само по себе суть небесные флейты и контрабасы. Но именно поэтому нам нет никакого дела до подобной нелепой объективности. Социал-демократические материалисты рассуждают только о том, что человек воспринимает посредством опыта. К этому относится также его собственный дух, его мыслительная способность или сила воображения. [11]
Нам нужен громадный концерт; нам нужно выработать себе опыт, чтобы правильно распределить В НСМ РОЛИ, ЧТОбы ОДНОМУ Дать Сентиментальную скрипку, другому свирепый контрабас, третьему вручить дирижерскую палочку. [12]
Небольшой экран разделяет контрабас и ударные инструменты. Звучание электрогитары записывается с помощью микрофона, установленного перед ее громкоговорителем. [13]
Коробка, ящик или чехол, куда кладется какая-н. Смычков вытащил из футляра контрабас. Человек в футляре - перен. [14]
Данные для двух струн контрабаса, приведенные на рис. 2.20, показывают, что воспроизводимости он добился в очень небольшой мере. [15]