Cтраница 1
Названные аспекты характеристики рынка являются свидетельством неисчерпаемости самой рыночной системы, но в рамках данного учебного пособия нет возможности уделить им больше внимания. [1]
Все названные аспекты чаще всего проявляются в различных сочетаниях, в совокупности. [2]
Все названные аспекты организации производства составляют единый комплекс мер по обеспечению устойчивости ритма производства и планомерного его совершенствования: повышения его технического, организационного и экономического уровня. Вместе с тем, при организации конкретного производства необходима проработка в каждом аспекте. Только в этом случае будет получен наилучший конкретный результат. [3]
Если все названные аспекты осветить в одной книге, получается нечто похожее на справочник. [4]
Первый из двух названных аспектов полностью диктуется соответствующим протоколом и, по крайней мере теоретически, не зависит от той операционной системы, в среде которой реализуется сетевое программное обеспечение. Второй же аспект, отражающий интерфейсы с соседними уровнями сети, не является частью протокола и может существенно зависеть от используемой операционной системы. Поэтому существующие стандарты протоколов обычно не затрагивают вопросов реализации интерфейсов, оставляя их на усмотрение разработчиков сетевого программного обеспечения. [5]
И наконец, третий из названных аспектов сбалансированности спроса и предложения товаров народного потребления - пространственно-временной. [6]
Рассмотрим классификацию компонентов новых информационных технологий с выделением трех названных аспектов. [7]
В словаре мы рассматриваем это понятие лишь в последнем из названных аспектов: как А. [8]
Впрочем, такая дуа-лизация понятия спектра возможна и внутри любого из названных аспектов. [9]
В принципе это возможно, однако опыт бурения скважин в регионах деятельности объединений мшгазпрома показывает что область использования задачи в названном аспекте крайне редка. [10]
На основании экспериментальных данных Иванова пришла к заключению, что для объяснения сольватационных процессов в целом недостаточно одних только электростатических представлений или одних донорно-акцепторных взаимодействий, а необходим учет обоих названных аспектов. [11]
Наукой управления выделяются восемь важнейших аспектов управления: политический, экономический, технический, социальный, психологический, правовой, организационный и воспитательный. В каждой управленческой проблеме может превалировать какой-либо из названных аспектов. Но, как правило, все или большинство остальных аспектов должны быть учтены при решении проблемы. Например, в решении проблемы реконструкции цеха ведущим может быть технический аспект. Но при этом необходимо принимать в расчет условия финансирования реконструкции ( экономический аспект), перестановку незанятых рабочих на период реконструкции ( социальный и психологический аспекты), соответствие всей документации юридическим нормам ( правовой аспект) и др. Важнейшим требованием научной обоснованности управленческих решений является комплексный учет всех аспектов управления. [12]
Лауристинь следующим образом обобщает задачи, объект и предмет контент-анализа применительно к изучению массовых коммуникаций [133]: ( 1) проблематика отражения действительности; ( 2) область реализации целей коммуникатора и социального института, который он представляет; ( 3) сфера потребностей аудитории массовой коммуникации, удовлетворяемых ею; ( 4) область взаимодействия коммуникатора ( органа информации, пропагандиста... Далее развертывается система индикаторов применительно к каждому из названных аспектов. Например, для первого аспекта ( отражение реальности) ставятся задачи: ( а) реконструировать события и явления и ( б) установить закономерности отображения действительности средствами массовой коммуникации. Объектом анализа здесь выступают содержание сообщений, их тематика и смысловые значения, а предметом - картина мира, представляемая средствами массовой информации. В последнем аспекте ( взаимодействие) ставятся задачи прогнозировать эффективность информационного воздействия, его социальный эффект и коммуникативные отношения между различными группами аудитории. Как объект коммуникации здесь указываются язык и структура текста ( то, о чем сообщается) и характеристики источника сообщения, а также его адресата. Предмет анализа в этом случае - соответствие средств коммуникации ее целям и опыту аудитории, содержания сообщений - социальному опыту слушателей и зрителей и, наконец, соответствие коммуникативных отношений между группами населения, как они отображаются в сообщениях, реальным отношениям, как они есть в действительности. [13]
Корень одуванчика применяют в различных сборах при заболеваниях желудочно-кишечного тракта как возбуждающее аппетит и улучшающее пищеварение средство. Кроме названного аспекта, в Болгарии, например, его еще применяют при лечении анемии, атеросклероза, в дерматологии, в ГДР и Польше - при камнях в почках и печени, после тяжелых инфекционных заболеваний. [14]
Прогресс в области техники управления характеризуется бурным развитием нового массового класса средств вычислительной техники - микропроцессоров и микро - ЭВМ. Применение этих средств не только изменяет техническую базу автоматизации процессов управления, но и приводит к принципиальным возможностям структурных и функциональных изменений. Первый из названных аспектов нашел свое отражение в концепции автоматического управления КС, реализация которой без применения средств вычислительной техники хотя и принципиально возможна, но приводит к большим трудностям чисто инженерного характера. Касаясь второго аспекта, следует отметить возможность широкой последовательной поэтапной реализации системы на объекте внедрения ( наращивание структуры) и адаптации к условиям назначения во времени и по месту внедрения объекта и задач управления, а также защищенность микропроцессорных средств вычислительной техники от неквалифицированного обслуживания. [15]