Cтраница 1
Контркривошип закрепляется на пальце клеммой при наличии шпонки ( фиг. [1]
Устраняется обточкой пальца контркривошипа. [2]
Подача происходит посредством зажимов и контркривошипов. Для выравнивания возможных запозданий такта работы подающему кривошипу придают опережение приблизительно на 238 по отношению к подъемным кривошипам пилы. В случае непрерывной подачи дерева следует пиле давать по отношению к длине хода перевес, несколько больший половины приходящейся на ход пилы подачи. Подача должна быстро переставляться, включаться ручным способом или другими приспособлениями. [3]
Движущий механизм. [4] |
На кривошипный палец ведущего колеса надет шалун и контркривошип паро-распределительной) механизма. [5]
Смазка кривошипного пальца производится под давлением или с помощью смазочного контркривошипа. [6]
Расчет пальца кривошипа производится на прочность по изгибу и кручению от воздействия шатуна и контркривошипа. От шатуна палец изгибается. [7]
Для использования машины в разных условиях возможно изменение наполнения цилиндров в пределах 45 - 65 % путем замены контркривошипов. [8]
Линейные величины вредных пространств.| Величины поправки Пд. [9] |
Определение надлежащей длины эксцентриковой тяги производится так: при закрепленной в среднем положении кулисе и крайнем положении кривошипа измеряют штих-масом расстояние от центра К пальца контркривошипа до центра Л валика кулисы. [10]
При выборе диаметра D движущих колес следует руководствоваться стандартом на колесные центры ( ОСТ НКТП 2717), возможностью размещения противовесов в центрах колес, условиями вписывания в габарит головки поршневого дышла с контркривошипом, работой трения буксовых подшипников. [11]
Вспомогательная паровая машина Стоун: 1 - паровпускное колено; 2 - кронштейн механизма золотника; 3 - каретка промежуточной шестерни; 4 - промежуточная шестерня; 5 - крышка подшипника коленчатого вала; 6 - паровыпускное колено; 7 -механизм цилиндровых продувательных клапанов; 8 - воздухопровод; 9 - поршневой шток; 10 - привод золотника; / / - кулак; 12 - щека кривошипа; 13 - эксцентриковая тяга; 14 - шатун; 15 - контркривошип; 16 - спускной кран; 17 - осевой подшипник. [12]
Таким образом эти формулы применимы для сцепных колес. Для ведущих колес асимметрия вносится обычно контркривошипами ( фиг. Для каждой из этих плоскостей определяются основной противовес на уравновешиваемом колесе и дополнительный - на противоположном. [13]
Кулиса и ее детали. [14] |
Кулисный механизм предназначен для изменения направления движения паровоза, а также для регулирования количества впускаемого пара ( степени наполнения) в цилиндр паровой машины. Системой рычагов и шарниров кулисный механизм связан с парораспределительным механизмом - золотником, контркривошипом, ведущей колесной парой и реверсом в кабине машиниста. [15]