Cтраница 1
Структура технической диагностики. [1] |
Контролеспособность создается конструкцией изделия и принятой системой технической диагностики. [2]
Контролеспособностью называется свойство изделия, заключающееся в его приспособленности к раннему обнаружению и предупреждению отказов и неисправностей. [3]
Структура технической диагностики. [4] |
Крупной задачей теории контролеспособности является изучение средств и методов получения диагностической информации. В сложных технических системах используется автоматизированный контроль состояния, которым предусматривается обработка диагностической информации и формирование управляющих сигналов. Методы проектирования автоматизированных систем контроля составляют одно из направлений теории контролеспособности. Наконец, очень важные задачи теории контролеспособности связаны с разработкой алгоритмов поиска неисправностей, разработкой диагностических тестов, минимизацией процесса установления диагноза. [5]
В настоящей главе обсуждаются вопросы контролеспособности изделий, получение диагностической информации и приводятся некоторые практические примеры технической диагностики. [6]
Вторым важным направлением технической диагностики является теория контролеспособности. Контролеспособностъю называется свойство изделия обеспечивать достоверную оценку его технического состояния и раннее обнаружение неисправностей и отказов. Контролеспособность создается конструкцией изделия и принятой системой технической диагностики. [7]
Вторым важным направлением технической диагностики является теория контролеспособности. [8]
Помимо теории распознавания, в технической диагностике используют также теорию контролеспособности. Контролеспособность определяется конструкцией объекта, задается при его проектировании и является свойством объекта обеспечивать возможность досто - верной оценки диагностических параметров. [9]
Помимо теории распознавания, в технической диагностике используют также теорию контролеспособности. Контролеспособность определяется конструкцией объекта, задается при его проектировании и является свойством объекта обеспечивать возможность достоверной оценки диагностических параметров. [10]
Поставка на КС магистральных газопроводов ГТУ новых конструкций, обладающих большей контролеспособностью, должна облегчить качественный диагноз состояния агрегата. Однако для существующих ГПА целесообразно применить методы параметрической диагностики с использованием текущей технологической информации. Существующие методы оценки состояния нагнетателя и ГТУ не позволяют построить замкнутую систему технологических расчетов ГПА с учетом изменения его состояния. [11]
Структура технической диагностики. [12] |
В связи с тем, что техническая диагностика развивалась первоначально только для радиоэлектронных систем, многие авторы отождествляют теорию технической диагностики с теорией контролеспособности ( поиском и контролем неисправностей), что, конечно, ограничивает область приложения технической диагностики. [13]
Помимо теории распознавания, в технической диагностике используют также теорию контролеспособности. Контролеспособность определяется конструкцией объекта, задается при его проектировании и является свойством объекта обеспечивать возможность досто - верной оценки диагностических параметров. [14]
Помимо теории распознавания, в технической диагностике используют также теорию контролеспособности. Контролеспособность определяется конструкцией объекта, задается при его проектировании и является свойством объекта обеспечивать возможность достоверной оценки диагностических параметров. [15]