Контролинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Контролинг

Cтраница 1


Контролинг - комплексная систематическая оценка всех сторон деятельности предприятия - фирмы, ее подразделений, руководителей и сотрудников с точки зрения своевременного и качественного выполнения запланированных стратегических показателей, выявление отклонений и принятие безотлагательных и энергичных действий, чтобы намеченные планом рубежи были достигнуты при возможных отклонениях хозяйственной ситуации.  [1]

Контролинг выступает средством улучшения деятельности фирмы, причем настолько своевременно, чтобы можно было принять предупредительные меры по отношению к явлениям, угрожающим самому ее существованию.  [2]

Маркетинговый аспект контролинга служит достижению всех поставленных фирмой целей в бизнесе. Изначально контролинг использовался для решения поставленных задач в рамках предприятия, ориентированного на прибыль. Практика показала, что фирма выживает на рынке, только действуя активно в сфере персонал - фирмы и экономическая среда фирмы на основе четкого плана. Поэтому в рамках контролинга уделяется особое внимание разработке программ совершенствования и развития персонала фирмы, постоянному росту их квалификации, а также планомерному улучшению внутренней среды фирмы, ее организации.  [3]

Понятие норма является основой в различных методах управления предприятием: планировании, бюджетировании, контролинге, директ-кос-тинге, абзорпшен-костинге и других методах. Западные экономисты уже давно поняли, что нормативные методы управления более экономичны. Читатель, наверное, будет несколько удивлен, узнав, что нормирование запасов, которое сейчас рекламируется и приходит на наш рынок вместе с западными технологиями и методами управления материальными ресурсами на предприятиях, уже 30 лет назад успешно применяли в нашей стране.  [4]

5 Характеристики стратегического и тактического контролинга [ 6, с. 228 ]. [5]

Стратегический контролинг, наряду с системой стратегического развития, одновременно может являться подсистемой общей системы контролинга организации.  [6]

К продуктовому ряду были предъявлены следующие требования: диверсификация, креативность и технологичность, стандарты их презентации и обслуживания, контролинг качества обслуживания и проведения операций, мониторинг операционных рисков и возможность постоянных обновлений.  [7]

Маркетинговый аспект контролинга служит достижению всех поставленных фирмой целей в бизнесе. Изначально контролинг использовался для решения поставленных задач в рамках предприятия, ориентированного на прибыль. Практика показала, что фирма выживает на рынке, только действуя активно в сфере персонал - фирмы и экономическая среда фирмы на основе четкого плана. Поэтому в рамках контролинга уделяется особое внимание разработке программ совершенствования и развития персонала фирмы, постоянному росту их квалификации, а также планомерному улучшению внутренней среды фирмы, ее организации.  [8]

Таким образом, привлечение дополнительных группировоч-ных признаков может дать картину полной идентификации потребителя ( глубокая сегментация рынка), но тиражность специфического предложения для этого крохотного сегмента вызовет уныние любого организатора производства. Здесь необходимы чувство меры и эффективно работающая служба контролинга предприятия, оперативно измеряющая затраты и результаты хозяйственной деятельности.  [9]

Маркетинговый аспект контролинга служит достижению всех поставленных фирмой целей в бизнесе. Изначально контролинг использовался для решения поставленных задач в рамках предприятия, ориентированного на прибыль. Практика показала, что фирма выживает на рынке, только действуя активно в сфере персонал - фирмы и экономическая среда фирмы на основе четкого плана. Поэтому в рамках контролинга уделяется особое внимание разработке программ совершенствования и развития персонала фирмы, постоянному росту их квалификации, а также планомерному улучшению внутренней среды фирмы, ее организации.  [10]

Рынок образовательных услуг Российской Федерации за последние годы чрезвычайно расширился: наряду с первым высшим образованием желающие могут получить второе высшее образование. Образовательными учреждениями предлагается также большой набор всевозможных курсов повышения квалификации. В условиях достаточно жесткой конкуренции среди высших учебных заведений необходимо заинтересовать работодателей, направляющих своих сотрудников на обучение ( повышение квалификации) и соответственно оплачивающих их обучение, и самих учащихся, обеспечив им в будущем ( после окончания, вуза) более широкие возможности по трудоустройству. Дисциплины, ранее изучавшиеся студентами, уступили место новым, отвечающим требованиям настоящего и будущего. К дисциплинам, уделяющим внимание организации внутреннего контроля на предприятие, относятся: аудит, бухгалтерский управленческий учет, управленческий анализ, контролинг. Организация внутреннего контроля тесно связана с другими видами контроля - аудиторским ( независимым), налоговым, валютным. Эффективная организационная структура экономического субъекта предполагает оправданное разделение ответственности и полномочий сотрудников. Она должна по возможности препятствовать попыткам отдельных лиц нарушать требования контроля и обеспечивать разделение несовместимых функций. В различных организациях существует неодинаковое отношение к ответственности, возлагаемой на менеджера по внутреннему аудиту. Однако во всех случаях основная ответственность за внутренний контроль лежит на высшем руководстве. Внутренние аудиторы должны отчитываться на высшем уровне, например комитету по аудиту при совете директоров или управляющему компанией. Системы внутреннего контроля предназначены для улучшения оперативного учета, обеспечения достоверности выписываемых документов, сохранности ценностей и повышения эффективности проводимых мероприятий. Основой внутреннего контроля является не совершенное преступление, а предотвращение мошенничества и улучшение учетных действий.  [11]



Страницы:      1