Cтраница 1
Контакторные контроллеры типа Т применяются для механизмов передвижения кранов и имеют симметричную схему включения двигателя для обоих направлений движения. Контакторные контроллеры типа ТС применяются для управления приводами механизмов подъема, имеющими различную нагрузку при подъеме и опускании грузов, и схема их несимметрична: при подъеме двигатель включается по нормальной схеме аналогично контроллеру Т; на первых положениях спуска груза двигатель включается в сторону подъема и работает в качестве электрического тормоза; на последующих положениях спуска двигатель включается в сторону спуска и работает в режиме двигателя или генератора в зависимости от величины и направления грузового момента. [1]
Оборудование типа ОКП-М. [2] |
Контроллер типа МКТ-СУВ предназначен исключительно для решения задач расходометрии. Данный контроллер реализует два цифровых стыка типа RS-232 ( 485), а также 2 канала ТС, которые используются, как правило, для контроля наличия питающей сети и состояния охранного датчика типа сухой контакт. Этот контроллер содержит 2 процессора; один обеспечивает обмен данными с каналом связи, а другой - с расходомером. Разработаны драйверы, и имеется опыт работы с такими устройствами контроля расхода ( или корректорами), как СуперФлоу, ЕК-88, ТС-90, ELCOR-22, СПТ, СПГ761 СЭТ-4мдр. [3]
Контроллеры типа ККП-102 имеют неодинаковую схему замыкания для обоих направлений вращения и предназначены для электродвигателей механизма подъема. [4]
Габаритные размеры кулачкового контроллера типа ТК-7005. [5] |
Контроллеры типа KJ, KJK и ТК имеют симметричную схему включения. [6]
Характеристики крановых двигателей типа МТ с кочтроллером ти. па НТ-101 и НТ-102. [7] |
Контроллеры типа НТ-52 предназначены для коммутирования роторных цепей трехфазных асинхронных двигателей с контактными кольцами. [8]
Контроллеры типа НТ-53 применяются для коммутирования статорных цепей трехфазных асинхронных корот. [9]
Контроллеры типа НТ-101 применяются для коммутирования статорных и роторных цепей. [10]
Контроллеры типа НТ-102 применяются для коммутирования роторных цепей трехфазных асинхронных двигателей с контактными кольцами при двухдвигательном приводе механизма. [11]
Схема соединений контроллера НТ-53. [12] |
Контроллер типа НТ-102 коммутирует главными контактами только роторные цепи, а ( вспомогательными контактами - катушки электромагнитного реверсора, вынесенного за оболочку контроллера. [13]
Контроллер КВ-16А-2. [14] |
Контроллеры типа СБ-4Б и ЭК-21000 имеют соответственно семь и девять коммутирующих контактов. В контроллерах предусмотрена блокировка, исключающая возможность пуска двигателя при ненажатой тормозной педали, а также пуска с любой промежуточной позиции контроллера. Это достигается у контроллера типа СБ-4Б соответствующей механической, а у контроллера типа ЭК. [15]