Cтраница 1
Контроллер электродвигателя 1CS выполняет все операции полного отключения и повторного пуска. В нормальном эксплуатационном режиме могут быть заданы и контролироваться следующие параметры: ток каждой фазы, коэффициент мощности, время до автоматического повторного пуска, время задержки при повторном пуске, точка перегрузки, точка недогрузки, точка завышенного напряжения, точка заниженного напряжения и фазовое вращение поступающего электропитания. На дисплее также выдается цифровое представление каждого эксплуатационного параметра. [1]
Контроллер электродвигателя ICS выполняет все операции полного отключения и повторного пуска. В нормальном эксплуатационном режиме могут быть заданы и контролироваться следующие параметры: ток каждой фазы, коэффициент мощности, время до автоматического повторного пуска, время задержки при повторном пуске, точка перегрузки, точка недогрузки, точка завышенного напряжения, точка заниженного напряжения и фазовое вращение поступающего электропитания. На дисплее также выдается цифровое представление каждого эксплуатационного параметра. [2]
Контроллер электродвигателя подъема ( рис. 22) имеет более простую конструкцию, чем контроллер электродвигателя движения, и служит только для изменения направления вращения двигателя. [3]
Схемы контроллеров электродвигателей моста и тележки симметричны. [4]
Перед включением контроллера электродвигателя движения предварительно поворотом ключа включают замок цепи управления, растормаживают машину и устанавливают рукоятку реверсивного барабана в рабочее положение, при этом контакты Я1 - 6 и Я2 - а или Я1 - а и Я2 - в замыкаются. В случае включения контроллера в 1 - е положение контакты П1 и П2 замыкаются, а нулевой контакт размыкается, при этом секции аккумуляторной батареи переключаются с последовательного на параллельное соединение. [5]
Выключатель завода Вера воздействует непосредственно на контроллер электродвигателя тельфера; в случае подъема груза на предельную высоту вал выключателя возвращает контроллер в нулевое положение. [6]
Контроллер электродвигателя подъема ( рис. 22) имеет более простую конструкцию, чем контроллер электродвигателя движения, и служит только для изменения направления вращения двигателя. [7]
В качестве защитного устройства фирма рекомендует установить вентилируемые выносные пункты подключения сква-жинного кабеля между колонной головкой и контроллером электродвигателя, чтобы избежать просачивания газа по кабелю в электрощит. [8]
Концевые выключатели всех трех движений: ОМ - хода моста, ОТ - хода тележки и ОП - подъема - вводятся с включением контроллера соответствующего электродвигателя на первое положение - в цепь управления катушки контактора, включающего этот электродвигатель. При этом вводится лишь тот концевой выключатель, который соответствует заданному направлению движения. Таким образом, в случае срабатывания какого-либо концевого выключателя обеспечивается возможность включения электродвигателя, вызвавшего действие концевого выключателя, в обратном направлении. [9]
В качестве защитной панели ЗЯ применена панель типа Е с одним общим линейным контактором ОЛ и тремя индивидуальными контакторами, из которых 1Л предназначен для включения и отключения электродвигателя моста ДМ - 2Л - - электродвигателя тележки ДТ и ЗЛ - электродвигателя подъема ДП. Применение индивидуальных контакторов освобождает контакты контроллеров соответствующих электродвигателей от разрыва электрической цепи под нагрузкой, благодаря чему срок службы их увеличивается. Наряду с этим наличие отдельного контактора для каждого электродвигателя обусловливает при срабатывании одного из концевых выключателей отключение лишь того электродвигателя, который вызвал срабатывание концевого выключателя. [10]
Месдоза трубопроводом соединена с манометром, шкала которого градуирована в тоннах. Манометр имеет контактную стрелку, которая при перегрузке на крюке 15 % замыкает контакты катушки реле, сблокированного с контроллером электродвигателя и разрывающего цепь катушки контактора электродвигателя. [11]