Cтраница 2
Система контроля исполнения должна быть обязательной, стандартной по срокам и содержанию, не мелочной по охвату вопросов. [16]
Для контроля исполнения пользуются также алфавитами к регистрационным документам. Карточки в контрольно-учетных картотеках расставляют по алфавиту исполнителей, а для каждого исполнителя в хронологической последовательности сроков исполнения. Может быть и другой порядок. Картотеки ставят последовательно по срокам исполнения, а для каждого срока по алфавиту исполнителей. [17]
Техника контроля исполнения в значительной степени зависит от принятого в учреждении способа регистрации документов. Наиболее рациональным является регистрационная карточка. [18]
Эффективность контроля исполнения в значительной степени зависит от используемых методов его проведения. [19]
Показатель контроля исполнения сметы представляет собой количественное значение или другой элемент системы данных, который наилучшим образом измеряет объем деловых операций или загрузку по конкретной статье издержек. Например, в качестве численных значений, часто используемых как показатели контроля исполнения сметы, служат нормативные человеко-часы, число изготовленных деталей или производственный вес в килограммах. [20]
Порядок контроля исполнения условий договора: заказчик контролирует своевременность выполнения этапов работ, ввода объектов в эксплуатацию, устранения дефектов и / или недоделок в выполненных подрядчиком работах и иных работ, предусмотренных договором. [21]
Для цели контроля исполнения наиболее удобен, учетно-справочный аппарат, состоящий из индивидуальных и групповых регистрационных карточек. [22]
Разработка подсистемы контроля исполнения позволяет создать в аппарате управления научно-исследовательскими учреждениями строгую подсистему документальной отчетности, осуществить поиск документов по различным аспектам их содержания, обеспечить возможность выдачи оперативной информации руководству аппарата управления по любым аспектам документов, осуществить Запоминание и предварительный контроль по всем исполняемым документам в течение ближайших 10 - 15 дней, значительно усовершенствовать процедуру статистического анализа исполнительской деятельности. [23]
Традиционные методы контроля исполнения требуют создания специальных служб либо непосредственно при руководителях, либо при канцелярии организации. Таким подразделениям вменяется в обязанность повседневный учет документов и контроль за исполнением соответствующих директив. Выполняя свою работу, они могут использовать контрольные карточки ( в частности, с краевой перфорацией), средства малой механизации и счетно-перфорационную технику. Однако такой арсенал средств механизации, несколько облегчая этот труд, не меняет его сущности. При большом количестве документов выполнение работ оказывается затруднительным, требует увеличения штата сотрудников, снижает качество контроля. [24]
Картотеки по контролю исполнения используются и 1ля выявления действующих, исполненных ( полностью, гастично), отмененных ( полностью, частично) приказов. [25]
Подразделение по контролю исполнения осуществляет оперативный контроль за исполнением документов в структурных частях и своевременно информирует руководство учреждения о ходе их исполнения; осуществляет контроль за сроками исполнения поручений руководства учреждений; проводит анализ контроля исполнения документов и готовит справки для руководства. [26]
Чрезмерное увлечение контролем исполнения годовых тактических бюджетов ( например, рассмотрение отклонений от бюджета как основного показателя эффективности управления) создает условия, при которых все внимание менеджеров сосредоточивается на непрерывном ежегодном финансовом аврале, на попытках удержаться строго в рамках бюджета. Перспектива значительного перерасхода бюджета может привести, как мы уже показывали, к своего рода паническому урезанию затрат. [27]
Как правило, контроль исполнения осуществляется по контрольным экземплярам регистрационных карт. На таких картах ставится условный контрольный знак К или слово Контроль, помещаются они в контрольную картотеку, систематизируемую по срокам исполнения документов. Контрольная картотека делится на секции: исполняемые в течение месяца исполненные; исполняемые в более длительный срок; просроченные документы. Данные об обобщении документов по состоянию на 1 - е число каждого месяца докладываются руководству учреждения. [28]
Какое значение имеет контроль исполнения в деятельности учреждений, организаций и предприятий. [29]
К ним относится контроль исполнения приказов, решений совещаний, планов, заданий и поручений. Проверяются своевременность и качество исполнения возложенных на работника ( подразделение) функций, работ, обязанностей. [30]