Cтраница 1
Контроль исправности вспомогательных проводов является, таким образом, обязательным условием применения продольных дифференциальных защит. Наибольшее распространение получила схема контроля с наложением постоянного тока, длительно циркулирующего по вспомогательным проводам. [1]
Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты должны быть предусмотрены специальные устройства. [2]
Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты следует предусматривать специальные устройства. [3]
Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты должны быть предусмотрены специальные устройства. [4]
Изложенные принципы осуществления продольной дифференциальной защиты и контроля исправности вспомогательных проводов приняты в выпускаемой промышленностью защите типа ДЗЛ. [5]
Кабельные линии 34 5 кв защищены с помощью продольной дифференциальной защиты с вспомогательными проводами и с контролем исправности вспомогательных проводов постоянным током. Предусмотрена также резервная максимальная токовая защита, установленная на удаленном конце кабеля. [6]
На коротких одиночных линиях с двусторонним питанием, когда это требуется по условию быстроты действия, допускается применение продольной дифференциальной защиты в качестве основной. При этом длина кабеля, прокладываемого специально для этой защиты, не должна превышать 4 км. Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты следует предусматривать специальные устройства. [7]
На коротких одиночных линиях с двусторонним питанием, когда это требуется по условию быстроты действия, допускается применение продольной дифференциальной защиты в качестве основной. При этом длина кабеля, прокладываемого специально для этой зашиты, не должна превышать 4 км. Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты следует предусматривать специальные устройства. [8]
Для коротких одиночных линий с двусторонним питанием, если другие исполнения защит в сочетании с устройствами автоматики не удовлетворяют требованиям селективности, чувствительности и быстроты действия, допускается применять в качестве основной продольную дифференциальную защиту. При необходимости прокладки специального кабеля только для продольной дифференциальной защиты длина его должна быть не более 3 - 4 км. Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты должна предусматриваться специальная сигнализация. [9]
В случаях, когда приведенные в 1II - 2 - 88 защиты не удовлетворяют требованиям селективности, чувствительности и быстроты действия, а также, если зто экономически целесообразно, допускается предусматривать в качестве основных защит одиночных линий высокочастотные или продольные дифференциальные защиты. При необходимости прокладки специального кабеля только для продольной дифференциальной защиты длина его должна быть не более 5 - 7 км. Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты должна предусматриваться специальная сигнализация. [10]
На коротких одиночных линиях с двусторонним питанием, когда это требуется по условию быстроты действия, допускается применение продольной дифференциальной защиты в качестве основной. При этом длина кабеля, прокладываемого специально для этой защиты, не должна превышать 4 км. Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты следует предусматривать специальные устройства. [11]
На коротких одиночных линиях с духсторонним питанием, когда это требуется по условию быстроты действия, допускается применение продольной дифференциальной защиты в качестве основной. При этом длина кабеля, прокладываемого специально для этой защиты, не должна превышать 4 км. Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты следует предусматривать специальные устройства. [12]
Соединение вторичных обмоток трансформаторов тока дифференциальной токовой защиты шин. а - на релейном щите. б - в распределительном устройстве. [13] |
С учетом того, что / нб возрастает с увеличением / к вн, для отстройки от него целесообразно использовать принцип торможения от токов в фазах ТА. Нб даже при относительно небольших кратностях / к вн ( выше учитывался & апер), от которых хорошую отстройку дает, например, применение промежуточных насыщающихся ТА - TALT. Сочетание обоих способов отстройки было возможно при использовании реле с магнитным торможением, разработанного в НПИ. Все перечисленные реле выполняются на электромеханической элементной базе, и в настоящее время обсуждается вопрос о возможности снятия их с производства. Поэтому ниже рассматриваются более современные выполнения отстройки от токов небаланса. Решение вопроса облегчается тем, что для защит шин токи срабатывания / с з принято выбирать большими 1рабтах отдельных присоединений, чтобы иметь возможность осуществлять контроль исправности вспомогательных проводов, соединяющих ТА с устройством защиты, и автоматически выводить ее из работы при возникающих нарушениях. [14]