Контроль - исправность - вспомогательные проводы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - исправность - вспомогательные проводы

Cтраница 1


Контроль исправности вспомогательных проводов является, таким образом, обязательным условием применения продольных дифференциальных защит. Наибольшее распространение получила схема контроля с наложением постоянного тока, длительно циркулирующего по вспомогательным проводам.  [1]

Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты должны быть предусмотрены специальные устройства.  [2]

Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты следует предусматривать специальные устройства.  [3]

Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты должны быть предусмотрены специальные устройства.  [4]

Изложенные принципы осуществления продольной дифференциальной защиты и контроля исправности вспомогательных проводов приняты в выпускаемой промышленностью защите типа ДЗЛ.  [5]

Кабельные линии 34 5 кв защищены с помощью продольной дифференциальной защиты с вспомогательными проводами и с контролем исправности вспомогательных проводов постоянным током. Предусмотрена также резервная максимальная токовая защита, установленная на удаленном конце кабеля.  [6]

На коротких одиночных линиях с двусторонним питанием, когда это требуется по условию быстроты действия, допускается применение продольной дифференциальной защиты в качестве основной. При этом длина кабеля, прокладываемого специально для этой защиты, не должна превышать 4 км. Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты следует предусматривать специальные устройства.  [7]

На коротких одиночных линиях с двусторонним питанием, когда это требуется по условию быстроты действия, допускается применение продольной дифференциальной защиты в качестве основной. При этом длина кабеля, прокладываемого специально для этой зашиты, не должна превышать 4 км. Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты следует предусматривать специальные устройства.  [8]

Для коротких одиночных линий с двусторонним питанием, если другие исполнения защит в сочетании с устройствами автоматики не удовлетворяют требованиям селективности, чувствительности и быстроты действия, допускается применять в качестве основной продольную дифференциальную защиту. При необходимости прокладки специального кабеля только для продольной дифференциальной защиты длина его должна быть не более 3 - 4 км. Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты должна предусматриваться специальная сигнализация.  [9]

В случаях, когда приведенные в 1II - 2 - 88 защиты не удовлетворяют требованиям селективности, чувствительности и быстроты действия, а также, если зто экономически целесообразно, допускается предусматривать в качестве основных защит одиночных линий высокочастотные или продольные дифференциальные защиты. При необходимости прокладки специального кабеля только для продольной дифференциальной защиты длина его должна быть не более 5 - 7 км. Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты должна предусматриваться специальная сигнализация.  [10]

На коротких одиночных линиях с двусторонним питанием, когда это требуется по условию быстроты действия, допускается применение продольной дифференциальной защиты в качестве основной. При этом длина кабеля, прокладываемого специально для этой защиты, не должна превышать 4 км. Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты следует предусматривать специальные устройства.  [11]

На коротких одиночных линиях с духсторонним питанием, когда это требуется по условию быстроты действия, допускается применение продольной дифференциальной защиты в качестве основной. При этом длина кабеля, прокладываемого специально для этой защиты, не должна превышать 4 км. Для контроля исправности вспомогательных проводов защиты следует предусматривать специальные устройства.  [12]

13 Соединение вторичных обмоток трансформаторов тока дифференциальной токовой защиты шин. а - на релейном щите. б - в распределительном устройстве. [13]

С учетом того, что / нб возрастает с увеличением / к вн, для отстройки от него целесообразно использовать принцип торможения от токов в фазах ТА. Нб даже при относительно небольших кратностях / к вн ( выше учитывался & апер), от которых хорошую отстройку дает, например, применение промежуточных насыщающихся ТА - TALT. Сочетание обоих способов отстройки было возможно при использовании реле с магнитным торможением, разработанного в НПИ. Все перечисленные реле выполняются на электромеханической элементной базе, и в настоящее время обсуждается вопрос о возможности снятия их с производства. Поэтому ниже рассматриваются более современные выполнения отстройки от токов небаланса. Решение вопроса облегчается тем, что для защит шин токи срабатывания / с з принято выбирать большими 1рабтах отдельных присоединений, чтобы иметь возможность осуществлять контроль исправности вспомогательных проводов, соединяющих ТА с устройством защиты, и автоматически выводить ее из работы при возникающих нарушениях.  [14]



Страницы:      1