Cтраница 1
Схема включения реле дифференциальной защиты шин при наличии на подстанции трансформаторов тока с разными коэффициентами трансформации. [1] |
Контроль исправности токовых цепей в рассматриваемой схеме можно выполнить аналогично рис. 12.4 или 12.5 с помощью токового реле нулевой последовательности, включенного в общий нулевой провод. Следует иметь в виду, что при использовании двух групп ТТ с разными коэффициентами трансформации эта схема имеет недостаток, состоящий в том, что при наличии длительной несимметрии в первичной сети реле КАО может сработать и вывести дифференциальную защиту шин из действия при исправных токовых цепях. [2]
Контроль исправности токовых цепей в рассматриваемой схеме может быть выполнен аналогично рис. 13 - 4 или 13 - 5 с помощью токового реле нулевой последовательности, включенного в общий нулевой провод. Следует иметь в виду, что при использовании двух групп трансформаторов тока с разными коэффициентами трансформации эта схема имеет недостаток, состоящий в том, что при наличии длительной несимметрии в первичной сети реле Т0 может сработать и вывести дифференциальную защиту шин из действия при исправных токовых цепях. [3]
Выдержка времени устройства контроля исправности токовых цепей выбирается больше наибольшей выдержки времени резервной защиты присоединений, подключенных к защищаемым шинам. [4]
Схема контроля с одним реле. [5] |
Существуют две формы контроля исправности токовых цепей. Одна из них является непрерывной и основана на введении во все трансформаторы тока с помощью специальных обмоток вспомогательных токов, компенсирующих друг друга на вторичной стороне трансформаторов. [6]
Схема неполной дифференциальной защиты шина а -. цепи тока. б - цепи оперативного постоянного тока. [7] |
Выдержка времени реле времени устройства контроля исправности токовых цепей принимается больше максимальной выдержки времени резервных защит в прилежащей сети. [8]
Ток срабатывания токового реле нулевой последовательности, установленного для контроля исправности токовых цепей, принимается минимально возможный. Так, например, при использовании реле типа РТ-40 / 0 6 ток срабатывания принимается 0 15 А. [9]
Схема дифференциальной защиты двухобмоточного трансформатора, выполненной на дифференциальных реле типа РНТ-565. [10] |
Наладка дифференциальной защиты состоит из проверки релейной аппаратуры ( дифференциальных реле, реле контроля исправности токовых цепей и реле постоянного тока), вторичных цепей, трансформаторов тока, комплексной проверки защиты и проверки защиты рабочим током и напряжением. [11]
Наладка дифференциальной защиты состоит из проверки релейной аппаратуры ( дифференциальных реле, реле контроля исправности токовых цепей и реле постоянного тока), Вторичных цепей, трансформаторов тока, комплексной проверки защиты и проверки защиты рабочим током и напряжением. [12]
Защита от токов, обусловленных внешними короткими замыканиями, а также специальная сигнализация контроля исправности токовых цепей дифференциальной защиты не должны предусматриваться. [13]
Дифференциальная защита ( по IH-2-94 и И1 - 2 - 95) должна выполняться со вспомогательными насыщающимися трансформаторами тока и устройством контроля исправности токовых цепей защиты. [14]
Дифференциальная токовая защита синхронного компенсатора. [15] |