Cтраница 1
Контроль конических зубчатых колес представляет значительные трудности в сравнении с контролем цилиндрических колес. [1]
Контроль конических зубчатых колес представляет значительные трудности в сравнении с цилиндрическими колесами. [2]
Допуски для контроля конических зубчатых колес регламентированы ГОСТ i 758 - 56, охватывающим колеса с прямым, косым и криволинейным зубом, с диаметром делительной окружности до 2000 мм и модулем 1 - 30 мм. Таким же образом установлены нормы кинематической точности колеса, плавности работы и контакта зубьев. [3]
Когда нарезание и контроль конических зубчатых колес осуществляются от действительных баз, дополнительного ужесточения допусков на элементы заготовки не требуется. [4]
![]() |
Проверка направления зубьев конического колеса. [5] |
После окончательной обработки производится контроль конических зубчатых колес на величину и расположение пятна контакта и на боковой зазор. Проверка проводится на контрольно-обкатном станке. Некоторые предприятия при отсутствии таких станков создают различного рода приспособления, исполняющие те же функции контрольно-обкатного станка. [6]
![]() |
Средства для контроля профиля зуба. [7] |
Поворотное устройство кронштейна позволяет для контроля конических зубчатых колес поворачивать измерительную головку по градуированному диску на нужный угол. [8]
В табл. 5.42 приведены возможные средства контроля конических зубчатых колес. Элементный контроль конических колес в большинстве случаев производится на тех же приборах, что и цилиндрических зубчатых колес, для чего измерительный узел имеет возможность разворачиваться на угол конуса, чтобы установить плоскость измерения перпендикулярно образующей конуса. [9]
В табл. 5.42 приведены возможные средства контроля конических зубчатых колес. Элементный контроль конических колес в большинстве случаев производится на тех же приборах, что и цилиндрических зубчатых колес, для чет измерительный узел имеет возможность разворачиваться на угол конуса, чтобы установить плоскость измерения перпендикулярно образующей конуса. [10]
В табл. 5 42 приведены возможные средства контроля конических зубчатых колес. [11]
Основными требованиями к зажимным приспособлениям для обработки и контроля конических зубчатых колес при их проектировании и разработке являются: высокая жесткость основных элементов приспособления, малый допуск концентричности установочных ( базовых) поверхностей-шеек, отверстий, опорных торцов относительно посадочного конуса приспособления; высокая точность изготовления базовых поверхностей; постоянная сила зажима заготовки в приспособлении. [12]
Проверка по пятну контакта особенно широко применяется при контроле конических зубчатых колес. Выпускаемые Саратовским станкозаводом контрольно-обкатные станки позволяют создавать различный межосевой угол между колесами контролируемой пары и, кроме того, осуществлять обкат на высоких скоростях. [13]
Комплексная проверка в зацеплении с мерительной шестерней широко применяется при контроле конических зубчатых колес и во многих случаях является единственно применимой в производственных условиях. [14]
Комплексная проверка в зацеплении с измерительной шестерней широко применяется при контроле конических зубчатых колес и во многих случаях является единственно применимой в производственных условиях. [15]