Cтраница 1
Контроль масла и фильтров. От разрушения деталей в масле появляется металлическая стружка. Для предотвращения случаев разрушения подшипников в условиях эксплуатации необходимо контролировать работу масляной системы, а при обслуживании и выполнении регламентных работ обязательно осматривать масляные фильтры на предмет отсутствия на них металлической стружки. [1]
Прибор для контроля масла в сжатых газах ( пат. 3176623 США, 1965. [2] |
Для контроля масла в газах высокого давления и в растворах используют также прибор - детектор масла в сжатых газах ( пат. [3]
Браковочные показатели масел для гидропередач. [4] |
Приведенные сроки отбора проб для контроля масла являются общими для тепловозов. В заводских руководствах и правилах ремонта эти сроки уточняются по тепловозам каждой серии. [5]
Браковочные показатели дизельных и авиационных масел.| Браковочные показатели масел для гидропередач. [6] |
Приведенные сроки отбора проб для контроля масла являются общими для тепловозов. В заводских руководствах эти сроки уточняются по тепловозам каждой серии. [7]
Ориентировочные температуры нагрева и выдержка при закалке колец нз стали ШХ15, ШХ15СГ, ШХ20СГ. [8] |
Не реже двух раз в неделю должен проводиться контроль масла в закалочных баках на наличие воды, и при обнаружении воды масло или бракуется, или регенерируется путем отстоя при температуре 70 - 90 С. [9]
Его нужно подвергать лабораторным испытаниям в следующие сроки: контроль масла по внешнему виду на содержание воды или шлама - раз в 5 дней; эксплуатационное испытание при кислотном числе не выше 0 6 мг КОН и полной прозрачности масла - раз в месяц и раз в две недели при превышении кислотного числа 0 6 мг КОН и наличии в масле шлама или воды. В случае резкого ухудшения качества масла проводят внеочередные испытания. В объем эксплуатационного испытания масла входит определение кислотного числа, реакции водной вытяжки, вязкости, температуры вспышки, наличия механических примесей и воды. [10]
Схема автоматизации управления синхронным электродвигателем поршневого компрессора. [11] |
РАВ - реле автоматического включения; IP Т - реле токовое: CPMl, СРМ2 - струйные реле контроля масла; РКП - реле контроля пуска компрессора: РПДМ - промежуточное реле давления масла центральной системы смазки; РПТ - реле тепловой защиты компрессора; РВВ - реле времени контроля исчезновения охлаждающей воды; РУ1, РУ2 - защита минимального уровня масла в плунжерных насосах смазки; РПЗ - реле промежуточное цепей защиты; РДМ1, РДМ2 - реле давления в масляных магистралях; СРВ - струйное реле контроля охлаждающей воды; РФ - реле минимального напряжения форсировки возбуждения; РПФ - промежуточное реле форсировки возбуждения; РП - промежуточное реле минимальной защиты: ВМВ и ВМО - включающая и отключающая катушки масляного выключателя ВМ; РПО - промежуточное реле нормального отключения; РВК - реле времени контроля пуска компрессора. [12]
Коррозия медных сплавов стимулируется действием высоких температур. Контроль масла на агрессивность но отношению к меди легко осуществляется путем проверки его действия на медную пластинку. [13]
Коррозия медных сплавов стимулируется действием высоких температур. Контроль масла на агрессивность по отношению к меди легко осуществляется путем проверки его действия на медную пластинку. [14]
Указатели уровня масла бывают с видимым и с невидимым горизонтом масла. Они предназначаются для контроля масла в баках и корпусах механизмов. [15]