Контроль - крутящий момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Контроль - крутящий момент

Cтраница 2


Сборка стеклопластиковых труб легко производится на специальной смазке с контролем крутящего момента при свинчивании.  [16]

При обнаружении ослабленного болта производится его затяжка динамометрическим ключом или специальным ключом с контролем крутящего момента заданной величины. В каждом болтовом соединении несущих элементов металлоконструкции контролируется затяжка всех болтов.  [17]

В практике проведения лабораторных и натурных измерений в судостроении, авиации, автомобилестроении и турбино-строении, а также в металлургии, машиностроении и других отраслях промышленности в ряде случаев представляет интерес контроль крутящих моментов на валу.  [18]

Комплекс предназначен для контроля и регистрации нагрузок на крюке и на долото, давления бурового раствора, усилия на машинном ключе при докреплении и раскреплении бурильных и обсадных труб, частоты вращения стола ротора, числа двойных ходов поршня бурового насоса, контроля крутящего момента на роторе, измерения подачи бурового инструмента и может быть использован на буровых установках с цепным приводом ротора.  [19]

Для предупреждения грифонов, заколонных и межколонных проявлений необходимо: 1) место заложения и проектный профиль скважины подбирать с учетом расположения трещин и других тектонических нарушений, стараясь по возможности обходить их; 2) надежно изолировать все высоконапорные и поглощающие пласты, обеспечить подъем цементного раствора за кондуктором до устья, а за другими обсадными колоннами - минимум до перекрытия башмака предыдущих колонн; 3) обеспечить герметичность всех обсадных колонн, что достигается применением соответствующих труб, герметизирующих смазок для их соединений, креплением последних с контролем крутящего момента; 4) не допускать чрезмерно высоких противодавлений, высоких значений 6i io, Т, т), сальникообразований, обвалов, иметь достаточно большие зазоры между бурильной колонной и стенками скважины в необсаженном интервале, ограничивать скорость спуска бурильной колонны.  [20]

21 Блок-схема алгоритма повторения поиска эффективной нагрузки.| Блок-схема алгоритма в системе оперативного управления процессом бурения Узбекистан-2. [21]

Началом функционирования алгоритма ( рис. 37) является команда Старт. Первой операцией алгоритма является определение эффективной нагрузки; одновременно начинается контроль крутящего момента. После определения Р0ф начинается процесс бурения, при этом контролируется крутящий момент и проходка во времени.  [22]

Возможность применения способа довинчивания обсадных труб оценивают по результатам предварительного расчета параметров операции, а крутящий момент на устье скважины контролируют по углу упругого закручивания довинченной колонны. Однако широкое применение этого метода сдерживает отсутствие надежных технологических средств контроля крутящего момента.  [23]

Решение задач, связанных с повышением производительности буровых работ, невозможно без выбора и поддержания оптимальных параметров режима бурения при постоянном контроле процесса бурения. Поэтому буровые установки особенно для глубокого бурения оснащаются контрольно-измерительными приборами, что в настоящее время реализовано на установках типа УК. КИП для контроля крутящего момента, расхода промывочной жидкости, контроля скорости бурения в настоящее время находит широкое применение и на установках более низких классов.  [24]

25 Размеры и масса муфт по ГОСТ 631 - 63.| Соединительная муфта бурильных труб. [25]

Соединительные муфты и части замков наворачиваются на резьбы бурильных труб в холодном или горячем состоянии. Навинчивание муфты первоначально производится от руки. Для окончательного докрепления применяются специальные приспособления, имеющие средства контроля крутящего момента, прикладываемого к муфте при затяжке. Наибольшее распространение получил способ крепления замков и муфт в горячем состоянии. Для навинчивания замков и муфт на трубу в горячем состоянии детали предварительно нагреваются в специальных печах.  [26]

Датчики усилий предназначены для преобразования усилий, действующих на чувствительный элемент в выходной электрический сигнал. В зависимости от назначения датчики усилий имеют 4 варианта исполнений, отличаются между собой габаритными размерами и присоединительными элементами. Датчики ДС1 и ДС2 применяются для измерения усилий в каналах контроля нагрузки на крюк и осевой нагрузки на буровой инструмент. Датчик ДС4 применяется для измерения усилий в канале контроля крутящего момента на роторе. Датчик ДС4 применяется для измерения усилий в канале измерения крутящего момента на машинном ключе. Усилие, воздействующее на трубчатый чувствительный элемент с наклеенными тензорезисторами вызывает изменение их сопротивления. Изменение сопротивления усиливается в дифференциальном усилителе. В чувствительный элемент ввинчены серьги, с помощью которых осуществляется монтаж датчика усилий и через которые передается измеряемое усилие. Одновременно серьги служат защитным корпусом для чувствительного элемента. Соединение серег - подвижное, с помощью резинового кольца обеспечивается герметичность. Для фиксации чувствительного элемента от проворачивания служит винт. К верхней серьге прикреплен корпус, в одной части которого размещен дифференциальный усилитель, а во второй - клеммная колодка для подключения кабеля и кабельный ввод. Каждая часть корпуса закрыта ввинчивающейся крышкой.  [27]

Для повышения точности измерения применяют в ряде случаев компенсацию силы тока холостого хода, что особенно важно при использовании асинхронных трехфазных двигателей с короткозамкнутым ротором, у которых сила тока холостого хода составляет до 60 - 70 % номинальной силы тока. С этой целью, например, в электрический блок управления развальцо-вочной установки фирмы Феррометалл ( ФРГ) встроен эталонный двигатель, уравновешенный на холостом ходу с рабочим двигателем. При нагрузке измеряют сигнал, равный разности сил токов этих двигателей. Для современных блоков контроля характерна тенденция перехода к электронным схемам управления, обеспечивающим большее быстродействие и точность, увеличенный диапазон контроля. Так, один электронный блок указанной фирмы обеспечивает контроль крутящего момента при развальцовке всех труб диаметром от 6 до 150 мм при использовании двигателей мощностью от 0 35 до 1 9 кВт с частотой вращения от 20 до 1600 об / мин.  [28]



Страницы:      1    2