Cтраница 3
Чтобы избежать перенаполнения цистерн или бочек сжиженным газом, необходимо четкое соблюдение заводами-наполнителями и наполнительными станциями установленных норм наполнения и производственных инструкций, относящихся к порядку наполнения цистерн и бочек газами, а также следует применять надежные методы контроля наполнения, например взвешивание. [31]
Кузов полуприцепа - цистерна, эллиптического сечения, двухсекционная ( для Bl-OTA - 13 5), сечения типа чемодан, трехсекционная ( для В1 - ОТА-20Н), с термоизоляцией, внутренний корпус цистерны выполнен из пищевого алюминия, наружная обшивка - из листовой стали; в термоизолированном отсеке размещены выводы трубопроводов слива продукта и мойки секций, а также пульт, обеспечивающий контроль наполнения и опорожнения секций. [32]
Бета-излучение - это поток отрицательных электронов или положительных позитронов, имеющих скорость порядка 2 - 108 м / сек и пробег в воздухе от долей миллиметра до нескольких метров. В строительной практике бета-излучение применяют в радиографических методах исследований качества сварных соединений, для контроля наполнения сосудов, емкостей и трубопроводов. [33]
Газ к раздаточной колонке подводится от обеих групп аккумуляторов. Каждая колонка оборудована манометрами, показывающими давление в группах аккумуляторов, и манометрами для контроля наполнения баллонов газом. От колонки идет коленчатая трубка с шарнирными сочленениями, гибкий шланг высокого давления или при отсутствии таковых - медная трубка, снабженная несколькими компенсационными витками для повышения ее гибкости. На шланге высокого давления имеется наконечник для присоединения к наполнительному вентилю баллона. На колонке установлен предохранительный клапан, отрегулированный на 220 KZJCMZ. [34]
Аварийный вентиль ввинчивается в муфту 6, вваренную в вогнутое днище. На наконечник 10 вентиля навинчивается пробка 9, имеющая отверстие 7 для периодического выпуска сжиженного газа при контроле наполнения автоцистерны. В муфту 6 ввинчена трубка 5, положение и длина которой выбраны с таким расчетом, чтобы верхний открытый ее конец находился на линии максимального заполнения резервуара автоцистерны. [35]
Резервуар имеет два гнезда 3 для установки предохранительных клапанов. С левой стороны резервуара, несколько ближе к переднему днищу, вварен люк с вогнутым днищем 5, в котором размещены приборы контроля наполнения автоцистерны и давления. [36]
Пробоотборник сжи-жепных углеводородных газов. [37] |
Для взятия пробы необходимо к штуцеру наполнительного вентиля присоединить медную спираль или шланг, второй конец которого соединить с емкостью. Открыв вентиль на резервуаре, из которого берется проба, а затем на пробоотборнике, последний наполняют сжиженным газом. Контроль наполнения осуществляется периодическим кратковременным открыванием вентиля максимального наполнения. Если через вентиль начнет идти жидкость или белые пары, вентиль наполнения быстро закрывают, а по прекращении выхода белых паров ( жидкости) - закрывают и вентиль максимального наполнения. [38]
Для полной разгрузки цистерна снабжена двумя пневматическими вибраторами, которые расположены внизу хвостовой части. Воздух, выходящий из цистерны при ее заполнении, очищается в фильтре. Контроль наполнения цистерны осуществляется указателем уровня материала. [39]
Аналогичную роль выполняют отводящие лотки. Они не заполнены кольцами, поэтому при переполнении отводящего транспортера кольцами или при его кратковременной остановке ( 20 - 30 мин) станки также могут продолжать автоматическую работу вследствие емкости отводящих лотков. Контроль наполнения отводящих лотков устанавливается с учетом максимального использования их как накопителей. [41]
Электросхема управлений подъемником. [42] |
Следовательно, при случайных задержках подачи колец или при кратковременной остановке питающего транспортера на 10 - 20 мин станки продолжают работать, пока не израсходуются все детали в приемных лотках. Они не заполнены кольцами, поэтому при переполнении отводящего транспортера 5 кольцами или при его кратковременной остановке ( 20 - 30 мин) станки также могут продолжать автоматическую работу благодаря резервной емкости отводящих лотков. Контроль наполнения отводящих лотков устанавливается с учетом использования их в качестве накопителей. [43]
Схемой электрического управления, кроме блокировок внутри магазина, предусмотрены требуемые блокировки и связи с электрооборудованием предыдущего и последующего участков. Эти связи осуществляются через контроль наличия колец в подводящем и отводящем лотках. Например, при наполнении отводящего лотка выдача колец из магазина прекращается. При срабатывании контроля наполнения подводящего лотка, которое может быть вызвано Неисправностью механизма приема в магазин или остановом его, посылается соответствующий сигнал на транспортные средства предыдущего участка. [44]
Схемой электрического управления кроме блокировок внутри магазина предусмотрены требуемые блокировки и связи с электрооборудованием предыдущего и последующего участков. Эти связи осуществляются через контроль наличия колец в подводящем и отводящем лотках. Например, при наполнении отводящего лотка выдача колец из магазина прекращается. При срабатывании контроля наполнения подводящего лотка, которые может быть вызвано неисправностью механизма приема в магазин или остановом его, посылается соответствующий сигнал на транспортные средства предыдущего участка. [45]