Контроль - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - напряжение

Cтраница 3


Для контроля напряжения и контроля потерь напряжения устанавливают вольтметры на сборках и силовых шкафах.  [31]

Для контроля напряжения и тока в первичной и вторичной цепях испытательного трансформатора устанавливают измерительные приборы. Напряжение сети контролируют вольтметром V, а ток нагрузки в первичной цепи автотрансформатора амперметром А, включенным через трансформатор тока ТТ. Через этот же трансформатор включают также последовательно амперметру максимальное токовое реле РТ, отключающее установку при перегрузках и коротком замыкании.  [32]

33 Схема включения автотрансформаторов типа ЛАТР в сеть 380 / 220 в. [33]

Для контроля напряжения служат три вольтметра, которые при помощи переключателя ПСВ могут включаться либо на фазовые, либо на линейные напряжения. Вольтметры имеют отдельные добавочные сопротивления ДС; изменение предела измерения осуществляется при помощи переключателя ППВ.  [34]

Для контроля напряжения служат три вольтметра, которые при помощи переключателя ПСВ могут включаться либо на фазовые, либо на линейные напряжения.  [35]

Для контроля напряжений служат выходы усилителей, расположенные у нижнего края в середине наборного поля.  [36]

Для контроля напряжения на групповых щитках и сборках электродвигателей должны быть установлены вольтметры или сигнальные лампы.  [37]

Кроме контроля напряжений al и а2 в трубках и в кожухе, необходимо еще исследовать соединение трубок с трубной плитой.  [38]

Для контроля напряжения выдаваемого делителем и поданного на поверяемый указатель, применяют лабораторный потенциометр ЛП.  [39]

Узел контроля напряжения на одной из батарей группы состоит из тороидального магнитного усилителя с самовозбуждением, находящегося в релейном режиме. Обмотка управления магнитного усилителя включена на напряжение контрольной батареи. Нагрузкой магнитного усилителя служит электромагнитное реле, которое осуществляет необходимые переключения в схеме при изменении напряжения на контрольной батарее.  [40]

Для контроля напряжения и силы тока на пульте управления имеются вольтметр и амперметр. На пульт крановщика выведены также контрольные приборы дизеля. Для обогрева кабины служит электрогрелка. Ограничитель грузоподъемности ОГП-1 питается от аккумуляторной батареи.  [41]

42 Схема двустороннего АВР секционного выключателя. [42]

Орган контроля напряжения на рабочем источнике является необходимым элементом схемы АВР при наличии на подстанции синхронных двигателей, которые подлежат самозапуску при восстановлении питания на резервируемом источнике или отключаются при потере питания.  [43]

44 УЗ-контроль напряжений в ободе колеса.| Сопоставление остаточных. [44]

Для контроля напряжений в ободах колес в Италии разработана система ЕСОМАТ, а в Германии - система USER. На рис. 7.18 показано сопоставление результатов измерения напряжений датчиком электросопротивлений ( на оси абсцисс) и системой ЕСОМАТ. Время контроля одного колеса 1 5 мин.  [45]



Страницы:      1    2    3    4