Контроль - обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - обмотка

Cтраница 1


Контроль обмоток на возможные обрывы в местах припайки и на межвитковые замыкания производят путем замера сопротивления обмоток омметром.  [1]

Контроль обмоток всех типов электрических машин был значительно усовершенствован после разработки во Всесоюзном электротехническом институте им.  [2]

Контроль обмоток статора включает проверку схемы соединения катушек обмотки, испытание электрической прочности изоляции - междувитковой, междуфазной и относительно корпуса, а также контроль сопротивления обмотки при постоянном токе.  [3]

4 Приспособление для контроля обмоток якорей. [4]

Контроль обмотки якоря заключается в нахождении вптковых замыканий, неправильных соединений концов обмотки с коллектором, пробоя изоляции на корпус, катушек с неправильным числом витков и обрывов.  [5]

Контроль обмотки якоря заключается в нахождении витковых замыканий, неправильных соединений концов обмотки с коллектором, пробоя изоляции на корпус, катушек с неправильным числом витков и обрывов.  [6]

Назначение контроля обмотки заключается в том, чтобы проверить, например, отсутствие замыканий между отдельными элементами обмотки, между обмоткой и корпусом или проверить ее сопротивление. Посредством контрольных операций устанавливают, выполнены ли обмотки в точном соответствии с чертежами и схемами. Но один контроль еще не гарантирует надежность машины в эксплуатации. Наряду с контрольными операциями существуют различные способы испытаний обмоток, при которых их подвергают действию повышенного по сравнению с номинальным напряжения. При этом отбраковывают элементы обмоток со слабой изоляцией, которые в эксплуатации послужили бы при чиной выхода машин из строя. Испытания обмоток повторяют после каждой операции, при которой они могут быть повреждены. Например, изоляцию катушки испытывают после ее намотки, изолировки, после укладки катушек в пазы, забивки пазовых клиньев и пайки соединений.  [7]

Методы контроля обмоток всех типов электрических машин были значительно усовершенствованы благодаря применению аппаратов СМ-1, СМ-2, разработанных во Всесоюзном электротехническом институте им.  [8]

9 Щупы для измерения сопротивления. [9]

Для контроля обмоток на отсутствие в них замыканий, обрывов, плохих контактов и неправильных соединений долгое время использовались различного рода электромагнитные устройства, которые не давали гарантии, что обнаружены все неисправности, и требовали очень много времени на контрольные операции. Контроль обмоток всех типов электрических машин был значительно упрощен после разработки во Всесоюзном электротехническом институте имени В. И. Ленина аппаратов СМ.  [10]

Для контроля обмоток статоров асинхронных электродвигателей с высотами оси вращения 71 - 112 мм мощностью до 10 кВт ВНИИТЭлектромаш разработаны высокопроизводительные комплексно-механизированные установки типа АКО. На установках могут испытываться обмотки статоров электродвигателей основного исполнения и 19 модификаций; время для переналадки установки на различные исполнения 3 мин.  [11]

В чем заключается контроль обмоток якорей.  [12]

При наличии в объекте контроля обмоток, индуктивность которых может исказить результаты измерений ( например, в трансформаторах), при подготовке к испытаниям необходимо закоротить их выводы.  [13]

Хорошо зарекомендовали себя при контроле обмоток импульсные приборы, в частности приборы типа СМ1, СМ2, СМ4 ( разработанные тт. В таких приборах с помощью разряда конденсатора на испытуемую обмотку подается кратковременный импульс высокого напряжения, что позволяет получить большое напряжение между витками и тем самым выявить качество межвитко-вой изоляции.  [14]

15 Схема расположения электродов при контроле межвитковой изоляции обмотки якоря на установке типа ИУ-57. [15]



Страницы:      1    2