Cтраница 1
Контроль налоговых органов за полнотой и своевременностью уплаты предусмотренных законодательством налогов начинается с постановки налогоплательщика на учет в налоговых органах. [1]
Особые сложности в контроле налоговых органов при определении доходов налогоплательщика от реализации товаров, работ и услуг возникают при натуральной оплате труда, реализации товаров, работ и услуг своим работникам, совершении товарообменных операций и безвозмездной передаче продукции. [2]
Но все-таки основной формой контроля налоговых органов за полнотой и своевременностью уплаты налогоплательщиками причитающихся налогов является налоговая проверка. [3]
Налоговая проверка является формой контроля налоговых органов за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов в целях принятия мер по предотвращению и устранению нарушений, взыскания недоимок по налогам, привлечению виновных лиц к ответственности за совершение налоговых правонарушений. [4]
Второй серьезной проблемой отчетного плана является установление, а точнее, контроль налоговых органов за номенклатурой и размером затрат на добычу. [5]
Несоблюдение установленных ограничений выражается в отчуждении арестованного имущества без разрешения или вне контроля налогового органа, а также его растрате или сокрытии, что влечет установленную комментируемой статьей ответственность. [6]
Особое значение имеет система ответственности плательщиков за своевременную и полную уплату налога на добавленную стоимость и система контроля налоговых органов за правильностью его исчисления и уплаты. [7]
Счета-фактуры являются обязательным документов для всех плательщиков налогов на добавленную стоимость, на основании которых производятся расчеты налога на добавленную стоимость и осуществляется контроль налоговых органов за правильностью и полнотой уплаты налога в бюджет. [8]
Счета-фактуры являются обязательным документом для всех плательщиков налога на добавленную стоимость, на основании которых производятся расчеты налога на добавленную стоимость и осуществляется контроль налоговых органов за правильностью и полнотой уплаты налога в бюджет. [9]
Счета - фактуры являются обязательным документом для всех плательщиков налога на добавленную стоимость, на основании которых производятся расчеты налога на добавленную стоимость и осуществляется контроль налоговых органов за правильностью и полнотой уплаты налога в бюджет. [10]
Каждый налогоплательщик, будь то физическое или юридическое лицо, обязан предоставлять налоговым органам и их должностным лицам документы и информацию, необходимые для исчисления и уплаты налогов и для контроля налоговых органов за выполнением налогоплательщиками требований налогового законодательства, а также бухгалтерскую отчетность. [11]
Каждый налогоплательщик, будь то физическое или юридическое лицо, обязан представлять налоговым органам и их должностным лицам документы и информацию, необходимые для исчисления и уплаты налогов, а также для контроля налоговых органов за выполнением налогоплательщиками требований налогового законодательства. [12]
Счета-фактуры являются обязательными документами для всех плательщиков налога на добавленную стоимость. На их основании производятся расчеты налога на добавленную стоимость и осуществляется контроль налоговых органов за правильностью и полнотой уплаты налога в бюджет. При наличии счетов-фактур производится и возмещение НДС из бюджета. [13]
Арест имущества может быть полным или частичным. Несоблюдение установленных ограничений выражается в отчуждении арестованного имущества без разрешения или вне контроля налогового органа, а также его растрате или сокрытии, что влечет установленную законом ответственность. [14]
Для них сумма налога рассчитывается в виде разницы между суммами налога, полученными от покупателей за реализованные товары, и суммами налога, уплаченными поставщикам за эти товары и материальные ресурсы, стоимость которых включается в издержки производства и обращения. Для исключения необоснованного завышения затрат, искусственного снижения прибыли, нарушения порядка исчисления НДС с 1997 г. внесены серьезные изменения в механизм исчисления НДС. Все плательщики НДС обязаны составлять счета-фактуры при совершении операций по реализации товаров. На основании счетов-фактур осуществляются расчеты НДС и контроль налоговых органов за правильностью и полнотой уплаты налога в бюджет. [15]