Cтраница 1
Контроль обслуживающего персонала за температурным режимом электродвигателей заключается в наблюдении за температурой отдельных частей двигателя и охлаждающей газообразной среды или жидкости на входе и выходе из двигателя и его газоохладителя. Температура входящего газа должна быть положительной ( 5 - 10 С) во избежание выпадения росы на поверхностях двигателей. [1]
Контролем обслуживающего персонала, что повышает безопасность эксплуатации таких установок. [2]
Все устройства для сброса осадка требуют контроля обслуживающего персонала и периодической корректировки сброса. [3]
Наполнение системы водой должно происходить под контролем обслуживающего персонала. Чем большее количество стояков одновременно заполняется водой, тем больше рабочих требуется для осмотра и ремонта. Циркуляция воды в системе при одновременном наполнении всех стояков начинается позднее, чем при частичном ее заполнении, вследствие чего может произойти замерзание трубопроводов. Учитывая это, зимой предпочтительнее пускают систему частями, используя для отключения краны и вентили. Наполнение производят исключительно горячей водой. [4]
Под автоматизацией процесса понимается система приборов и устройств, которая позволяет поддерживать заданный технологический режим под контролем обслуживающего персонала. Автоматизация процессов газо-разделения позволяет получать продукты заданного качества, увеличивает производительность л безопасность Труда обслуживающего персонала и способствует снижению себестоимости продукции. [5]
Указанные потери тепла ускользают от контроля обслуживающего персонала вследствие того, что остаточное содержание метана в дымовых газах, как правило, не контролируется. [6]
Если утечки газа через неплотности газовпускных клапанов в полости силовых цилиндров или перетечки газа из одной полости в другую в компрессорных цилиндрах снижают технико-экономические показатели агрегата, то утечки газа через сальниковые уплотнения штоков компрессорных цилиндров в фонари компрессорных цилиндров, а затем в машинный зал могут вызвать тяжелые последствия и даже сложные аварийные ситуации. Поэтому работа сальниковых уплотнений должна быть постоянно под контролем обслуживающего персонала. [7]
Разведение костров, сжигание отходов и тары не разрешается в пределах установленных нормами проектирования противопожарных расстояний, но не ближе 50 м до зданий и сооружений. Сжигание отходов и тары в специально отведенных для этих целей местах должно производиться под контролем обслуживающего персонала. [8]
Разведение костров, сжигание отходов и тары не разрешается в пределах, установленных нормами проектирования противопожарных расстояний, но не ближе 50 м до зданий и сооружений. Сжигание отходов и тары в специально отведенных для этих целей местах должно производиться под контролем обслуживающего персонала. [9]
Разведение костров, сжигание отходов и тары не разрешается в пределах установленных нормами проектирования противопожарных расстояний, но не ближе 50 м до зданий и сооружений. Сжигание отходов и тары в специально отведенных для этих целей местах должно производиться под контролем обслуживающего персонала. [10]
Разведение костров, сжигание отходов и тары не разрешается в пределах, установленных нормами проектирования противопожарных разрывов, но не ближе 50 м до зданий и сооружений. Сжигание отходов и тары в специально отведенных для этих целей местах должно производиться под контролем обслуживающего персонала. [11]
Следует отметить, что характер износа пневматических устройств и аппаратов аналогичен рассмотренным в гидросистемах. Однако надо учитывать, что пневматическая техника работает в условиях худшей смазываемое и повышенной коррозии, вызываемой конденсатом влаги. Поэтому работа пневмосистем должна осуществляться под повышенным контролем обслуживающего персонала и при строгом соблюдении всех требований правил эксплуатации таких систем. [12]