Cтраница 1
Контроль погрешностей 6Кн ( t) и внеэкв ( t) возможен на основе контроля параметров либо замены тех блоков, которые в основном и определяют эти погрешности. Кроме того, часто в газоанализаторах применяют блоки с расходуемыми элементами, что приводит к необходимости периодической их замены. Возникают вопросы, как нормировать и контролировать параметры этих блоков, чтобы при замене можно было обойтись без регулировки и поверки с при менением ПГС. [1]
Контроль погрешности измерений приводится один раз в три месяца. [2]
Контроль погрешности обката осуществляется так же, как и у цилиндрических колес ( см. стр. [3]
Контроль погрешности обката заключается в определении погрешности угла поворота колеса относительно его технологической оси. Погрешность обката определяется при контроле накопленной погрешности шага колес либо непосредственно на станке с помощью угломерного устройства ( например, теодолита с автоколлиматором) и чувствительного наконечника, либо на приборах для контроля накопленной погрешности шага при исключении из результатов измерения радиального биения. [4]
Контроль погрешности обката осуществляется так же, как и у цилиндрических колес ( см. стр. [5]
Контроль погрешности обката ( Дф2) заключается в выяснении тангенциальных составляющих кинематической погрешности колеса. [6]
Схемы контроля погрешности обката. [7] |
Контроль погрешности обката колеса на зубомерном столике показан на рис. 11.138, в. Радиальное биение зубчатого венца при измерении частично исключается благодаря свободному перемещению измерительной каретки в радиальном направлении. [8]
Контроль погрешностей формы цилиндрического вала в плоскости, перпендикулярной к его оси, наиболее правильно было бы производить по схеме фиг. Это условие практически неосуществимо, поэтому используются другие схемы контроля овальности и огранки. Некоторые из приведенных ниже схем могут быть применены с соответствующими изменениями и для контроля отверстий. [9]
Прибор для комплексной проверки кинематической погрешности зубчатых колес в однопрофильном зацеплении. [10] |
Контроль погрешности окружного шага At и А, На рис. 206, а показана разность окружных шагов At - это разность между двумя замеренными шагами зубьев зубчатого колеса At t2 - 1, она определяет плавность зацепления зубчатых колес. Измерение производится прибором - шагомером. Накопленная погрешность окружного шага Ats ( рис. 206, б) определяет кинематическую, точность колеса. [11]
Контролем погрешности цепи обката зуборезного станка или колебания длины общей нормали выясняется только часть кинематической погрешности зубчатого колеса. [12]
Для контроля погрешностей шага резьбы этот метод может быть использован в том случае, если известна закономерность изменения погрешностей по длине винтовой поверхности резьбы с последующей обработкой результатов измерений, а также для непрерывного контроля среднего диаметра резьбы. [13]
Расположение прибора на станке 1622 при измерении виутришаговых накоплений погрешности. [14] |
Кроме контроля погрешностей шага резьбы, измерительные устройства позволяют контролировать на всей длине винта его погрешности по наружному и среднему диаметрам. [15]