Cтраница 1
Контроль подачи масла осуществляется через контрольные смотровые стекла на лубрикаторах. [1]
Общий вид опорно-упорного подшипника. [2] |
Контроль подачи масла подшипников с принудительной смазкой осуществляется указателями протока масла, которые устанавливаются в маслопроводе или - непосредственно на подшипнике. В нижней части подшипника устанавливается указатель уровня масла. [3]
Для контроля подачи масла к подшипникам служат пробные масленки, снабженные прозрачным колпачком, к которому по среднему каналу масло поднимается из вкладыша и по боковым каналам сливается в корпус подшипника. [4]
Размеры наконечника для резиновых рукавов при Р150 кг / см1.| Указатель течения масла типа УТЖ. [5] |
Для контроля подачи масла применяются указатели течения масла типа УТЖ и УРЖ. [6]
Реле контроля подачи масла в смазочной системе по нормали станкостроения С55 - 57; 1 - поршень, перемещаемый пружиной при снижении количества протекае-мого масла; 2-конечный выключатель; 3-трубка отвода утечек. [7]
Реле контроля подачн масла. [8] |
Реле контроля подачи масла дает сигналы на пульт управления при падении давления ниже заданного и прекращении потока смазки к трущимся парам или при закупорке масляной системы. Реле присоединяют как можно ближе к трущимся парам. [9]
Для удобства контроля подачи масла в компрессорах с конечным давлением до 100 кГ / см вместо контрольных краников применяют каплеуказа-тельные глазки ( фиг. [10]
Для удобства контроля подачи масла в компрессорах с конечным давлением до 10 MH / MZ вместо контрольных краников применяют капле-указательныс глазки, обычно располагаемые на щите приборов. Баллончик глазка, имеющий два смотровых окошка из плексигласа, заполнен глицерином. [11]
Перед установкой в механизм реле контроля подачи масла необходимо испытать по схеме, приведенной на фиг. [12]
Визуальные указатели подачи.| Схема реле контроля подачи масла. 1 - подвод. и - - отвод. з - дренаж. [13] |
Для автоматических систем применяют реле контроля подачи масла ( рис. 44), которые одновременно являются и реле давления. Это реле дает сигнал при падении давления в системе ниже заданного, при прекращении потока смазки к трущимся парам или при закупорке масляной системы. [14]
У станка ЗБ12 проверка за поступлением смазки осуществляется реле контроля подачи масла на сливе из шлифовальной бабки. Если масло в подшипники шпинделя не поступает, вращение шпинделя не включается. Перед первоначальным пуском станка надо убедиться в нормальной работе реле, так как при транспортировке оно может разрегулироваться. [15]