Cтраница 1
Контроль вибрации после ремонта машин, осуществляемого предприятиями, эксплуатирующими машины, или специализированными ремонтными организациями, может производиться контролем параметров вибрации машин, указанных в паспорте, на испытательных участках, организованных на местах ремонта, методами контрольных испытаний готовой продукции. [1]
Контроль вибраций позволяет сократить число аварийных остановок насосов. [2]
Контроль вибрации сводится к определению виброскорости или виброускорения. [3]
Контроль вибраций позволяет сократить число аварийных остановок насосов. [4]
Контроль вибраций позволяет оценивать техническое состояние по косвенным признакам - амплитудам и частотам упругих колебаний отдельных элементов машины. При этом обеспечивается возможность диагностирования сложной машины ограниченным числом датчиков в широком диапазоне частот непосредственно в процессе работы. [5]
Контроль вибрации и меры, проводимые с целью поддержания ее на безопасном уровне, должны являться одним из важнейших технических мероприятий. [6]
Контроль вибрации и меры, проводимые с целью поддержания ее на безопасном уровне, должны являться одним из важнейших технических мероприятий. Следует заметить, что вибрация - это механические колебания контролируемой точки агрегата относительно среднего, нейтрального, положения. [7]
Контроль вибрации насоса и двигателя ( 12), ( 16) позволяет установить нарушения в работе агрегата, вызываемые некачественной сборкой, появлением дисбаланса, износом подшипников, усталостью металла и др. Параметры, характеризующие вибрацию, - вибрационное смещение, виброскорость или виброускорение. [8]
Контролю вибраций подшипников в последнее время уделяется все большее внимание. Это объясняется постоянно повышающимися требованиями к качеству выпускаемых подшипников, появлению объ ектов, в которых строго ограничивается уровень шумов при работе, необходимостью совершенствовать методы и средства контроля качества собранных подшипников. [9]
Процедура контроля вибрации на рабочих местах сводится к следующему: измеряют эквивалентное виброускорение в направлении оси Z az, а затем по найденным значениям фд. [10]
Результаты контроля вибрации оформляются в виде протоколов и спектрограмм с указанием на них основных характеристик машин и условий проведения замеров. Примерная форма протокола для контроля вибрации в октавных полосах представлена на стр. [11]
Задачей контроля вибрации является определение качества вибрационного состояния машин независимо от вызывающих его причин. Важно установить, соответствует ли вибрация машины техническим условиям или нормам. [12]
Схема измерения осевых вибраций. [13] |
Для контроля вибраций подшипников применяют описанные ниже приборы. [14]
Отсутствие контроля вибрации ГТД в процессе эксплуатации можно объяснять трудностью его осуществления с помощью лабораторной аппаратуры, применяемой сейчас в заводских условиях, так как она не приспособлена к условиям эксплуатации и дорога. [15]