Cтраница 2
С целью наблюдения за работой оборудования производится контроль давления воздуха и охлаждающей воды. [16]
Сигнальное устройство ( рис. 5.10) предназначено для контроля давления воздуха в баллоне по манометру и подачи звукового сигнала об исчерпании рабочего запаса воздуха. [17]
В условиях АТП шины требуют проведения монтажно-демонтажных работ, контроля давления воздуха, балансировки, ремонта повреждений камеры и незначительных повреждений покрышки, а также некоторых работ, связанных с осмотром внешнего вида шин и ведением учета их работы. С этим перечнем непосредственно связаны работы по регулировке углов установки колес, рассмотренные в разд. [18]
Реле давления РД-12 ( рис. 4.27) предназначено для контроля давления воздуха, воды, масла, паров фреона. [19]
В корпусе регулятора смонтированы два манометра: манометр 6 служит для контроля давления воздуха, поступающего к регулятору, манометр 7 - для контроля давления воздуха, поступающего от регулятора к исполнительному механизму. [20]
На корпусе прибора установлены два манометра 7 и 3: один для контроля давления воздуха, поступающего в прибор; другой - от прибора к пневматическому исполнительному механизму. [21]
Вспомогательный узел предназначен для формирования давлений подпора, давления обогащающего газа, контроля давления воздуха питания, индикации взрыва в камере датчика, звуковой сигнализации о неисправности сигнализатора и наличия сигнальной концентрации. [22]
Оснастка должна быть снабжена устройствами для ее охлаждения и нагрева, редукторами для контроля давления воздуха и термопарами для контроля температуры. [23]
У большинства грузовых автомобилей чрезвычайно неудобен доступ к вентилям шин внутренних задних колес, поэтому контроль давления воздуха в этих шинах проводится нерегулярно и примерно 56 % грузовых автомобилей имеют пониженное давление воздуха в этих шинах, что снижает пробег всего комплекта шин задних колес. [24]
Зависимость расхода воздуха от давления его перед вертикальной щелевой горелкой при различном коэффициенте избытка воздуха на выходе. [25] |
Следует учитывать, что вертикальные щелевые горелки имеют небольшое сопротивление по воздушной стороне, поэтому для контроля давления воздуха необходимо устанавливать перед ними наклонные тягонапоромеры. На рис. 3 - 30 приведена зависимость расхода воздуха от его давления перед горелкой при различном коэффициенте избытка воздуха. [26]
Диски колес с плоскими ( а.| Разрушение бортов покрышек поврежденными ободьями. а - глубоким. б - плоским. [27] |
Несоблюдение установленных норм давления воздуха неизбежно в тех автотранспортных предприятиях, где не организован при первом техническом обслуживании автомобилей контроль давления воздуха в шинах каждого легкового автомобиля через пять дней, грузового автомобиля и автобуса через 10 дней. Поперечный профиль шины с резко пониженным внутренним давлением воздуха имеет овальную форму - меньшую высоту и большую ширину, отчего увеличивается площадь контакта шины с дорогой. [28]
На конце шланга компрессора для накачивания шин необходимо иметь наконечник с манометром модели ГАРО-НИИАТ-458 ( рис. 72) для контроля давления воздуха при накачивании. Наконечник имеет головку с резиновым уплотнением и выступом, отжимающим шпильку золотника при установке головки на вентиль, что обеспечивает накачивание шины воздухом без вывертывания золотника. [29]
Выполнение всех указанных конструктивных и технологических требований обеспечивает постоянство давления под колоколом при работе установки 5 мм вод. ст. Для измерения и контроля давления воздуха под колоколом применяют стеклянные микроманометры с наклонной трубкой. [30]