Cтраница 1
Государственный и общественный контроль ( надзор) в области охраны окружающей среды во многом зависит от специфики функций соответствующих органов государства и добровольных объединений ( сообществ) граждан. Очевидно, что государственные органы, которые созданы непосредственно для проведения природоохранительной работы, используют более эффективно в своей деятельности весь комплекс контрольно-надзорных способов по сравнению с другими органами государства, причем применительно ко всем без исключения природным объектам. Из добровольных объединений граждан можно также выделить такие, которые занимаются исключительно или преимущественно охраной окружающей среды и соответственно применяют в своей работе достаточно широкий круг контрольно-надзорных способов. [1]
Государственный и общественный контроль за выполнением трудового законодательства на предприятиях, стройках и транспорте осуществляется профессиональными организациями, которые выделяют технических инспекторов, работающих под руководством совета профсоюза. [2]
Центральное место в организации государственного и общественного контроля в нашей стране занимают органы народного контроля, образуемые Советами народных депутатов. Специфической особенностью органов народного контроля является то, что в них сочетается государственный контроль с общественным контролем трудящихся. [3]
В современных условиях первостепенное значение приобретает партийный, государственный и общественный контроль за правильной организацией дела, за точным выполнением требований Программы и Устава КПСС, директив и указаний партии и Советского правительства каждым работником на любом посту. [4]
КПСС будет активно содействовать повышению действенности государственного и общественного контроля. Работу трудящихся в органах народного контроля она рассматривает как важную форму развития их политической зрелости и активности в защите народных интересов, воспитания государственного подхода к делу, хозяйского отношения к народному достоянию. [5]
КПСС будет активно содействовать повышению действенности государственного и общественного контроля. Работу трудящихся в органах народного контроля она рассматривает как важную форму развития их политической зрелости и активности в защите народных интересов, воспитания государственного подхода к делу. [6]
КПСС будет активно содействовать повышению действенности государственного и общественного контроля. [7]
КПСС будет активно содействовать повышению действенности государственного и общественного контроля. Работу трудящихся в органах народного контроля она рассматривает как важную форму развития их политической зрелости и активности в защите народных интересов, воспитания государственного подхода к делу, хозяйского отношения к народному достоянию. [8]
ЦК КПСС подчеркивает, что расширение сферы партийного, государственного и общественного контроля требует дальнейшего улучшения координации этой работы в республиках, краях, областях, городах и районах. [9]
В настоящее время первостепенное значение приобретает вопрос о партийном, государственном и общественном контроле сверху донизу и снизу доверху. [10]
Схема организационной структуры упранления работой по охране труда на железнодорожном. [11] |
Контроль за состоянием охраны труда На железнодорожном транспорте применяют: оперативный, ступенчатый, ведомственный, государственный и общественный контроль за состоянием охраны труда. Формы, объекты, сроки проведения контроля, а также перечни проверяемых вопросов изложены в. [12]
В период развернутого строительства коммунистического общества неизмеримо возрастают роль и значение партийного, государственного и общественного контроля. Принятые партией за последние годы меры по ликвидации последствий культа личности позволили несколько улучшить работу контрольных органов. Однако организационная структура партийного и государственного контроля в ее ленинском понимании еще не полностью восстановлена. [13]
В обеспечении четкой работы аппарата государственного и хозяйственного управления огромную роль должен играть партийный, государственный и общественный контроль сверху донизу и снизу доверху. Он должен быть постоянным и эффективным и распространяться на все области государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства. [14]
При рассмотрении вопроса об организационной перестройке партийного руководства народным хозяйством необходимо уделить особое внимание улучшению и совершенствованию партийного, государственного и общественного контроля. [15]