Скользящий контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Скользящий контроль

Cтраница 1


Скользящий контроль применяется как единственная возможная форма контроля в сборочных цехах, изготовляющих крупные изделия, где контролеры последовательно проверяют сборочные операции непосредственно на сборочных стендах.  [1]

Скользящий контроль осуществляется непосредственно на местах изготовления или обработки объектов контроля - у агрегатов, станков, на сборочных стендах или площадках. Он применяется в следующих случаях: 1) при проверке громоздких и неудобных для транспортирования изделий; 2) при контроле малого количества одинаковых изделий; 3) при использовании средств контроля, не требующих стационарных условий эксплуатации.  [2]

Скользящий контроль находит широкое применение во всех цехах, особенно в цехах, изготовляющих крупногабаритные изделия.  [3]

Метод скользящего контроля состоит в том, что из обучающей выборки поочередно удаляется описание одного объекта, па оставшемся материале строится решающее правило и но нему классифицируется исключенный объект. Доля правильных опознаний является оценкой скользящего контроля.  [4]

Процедура скользящего контроля заключается в следующем. Фиксируется некоторое множество разбиений исходной выборки на две части: обучающую и контрольную. Для каждого разбиения выполняется настройка алгоритма по обучающей подвыборке и вычисляется частота его ошибок на контрольной подвыборке. Оценка скользящего контроля определяется как средняя по всем разбиениям частота ошибок на контроле. Фактически, скользящий контроль непосредственно измеряет обобщающую способность метода обучения на заданной конечной выборке.  [5]

Для скользящего контроля характерно проведение анализа качества изготовляемой продукции непосредственно на рабочих местах. При стационарном - на рабочих местах отбираются пробы, а анализ их проводится в лабораториях. На нефтеперерабатывающих заводах широко используется стационарный контроль, что определяется характером и сложностью анализов, требующих специальной аппаратуры и оборудования.  [6]

Разновидностью предупредительного скользящего контроля является кольцевой контроль.  [7]

На практике скользящий контроль чаще всего применяется либо для выбора одной модели алгоритмов из нескольких ( model selection) [61], либо для оптимизации небольшого числа параметров, определяющих структуру алгоритма, таких, как степень полинома, параметр регуляризации или количество нейронов на скрытом уровне нейронной сети. Считается, что настройка значительной доли параметров по скользящему контролю лишена смысла. Когда контрольная выборка существенно вовлекается в процесс обучения, скользящий контроль начинает выдавать смещенную заниженную оценку обобщающей способности. Известно, что скользящий контроль дает несмещенную оценку вероятности ошибки в том случае, когда он используется для проверки качества по окончании обучения. Однако до сих пор нет исчерпывающих исследований, показывающих, в какой степени скользящий контроль может использоваться на стадии обучения.  [8]

Во-вторых, скользящий контроль характеризует обобщающую способность метода не намного хуже, чем вероятность ошибки.  [9]

Поэтому процедура скользящий контроль определяет несмещенные оценки качества как при восстановлении характеристической функции, так и при восстановлении произвольной функциональной зависимости.  [10]

Однако вычислить дисперсию оценки скользящий контроль в достаточно общей постановке не удается.  [11]

Оценка (6.24) позволяет проводит скользящий контроль только на информативных векторах. Очевидно, что в случае m О общая и модифицированная процедуры приводят к одному и тому же результату.  [12]

Интуиция подсказывает, что скользящий контроль должен характеризовать обобщающую способность алгоритма лучше, чем частота ошибок на обучении.  [13]

Однако вычислить дисперсию оценки скользящий контроль в достаточно общей постановке не удается.  [14]

Для алгоритма SC0NT, кроме опенки скользящий контроль, вычисляется прогноз критерия качества при гипотетическом увеличении объема обучающей выборки I на 0 5 /; I; 21; Ш и 4Z элементов, где I - длина выборки, а также при I - оо.  [15]



Страницы:      1    2    3    4