Cтраница 3
Окончательный контроль ротора состоял в полировке торцов шеек и бочки и отдельных участков и последующим их травлении. [31]
Окончательный контроль готового шпинделя состоит в проверке правильности форм поверхностей, геометрических размеров, правильности взаимного расположения поверхностей, чистоты поверхностей. [32]
Окончательный контроль обработанных клапанов может производиться на специальном автомате конструкции НИИтракторосельхозмаш. Автомат контролирует прямолинейность стержня, биение конусной выточки стержня, конуса тарелки и торца стержня. Для измерения на автомате клапан по специальному лотку подают на измерительную позицию ( фиг. [33]
Приспособление для заправки наклонных линий. [34] |
Окончательный контроль готового диска производится в лабораторных условиях на оптической делительной машине модели БВ-584К, имеющей точность отсчета 2 сек, что на диаметре 250 мм составляет 0 001 мм. [35]
Окончательный контроль введенной информации в ЭВМ, а также придание ей юридической силы осуществляет мастер производственного участка. Мастер дает разрешение ( это будет показано на примере) на использование этой информации в дальнейших расчетах по начислению заработной платы и др., предусмотренных проектом. Руководители цеховых ПДБ, БТЗ, ВТК могут в любой момент со своих рабочих мест, если там установлены дисплеи СЦПД, просмотреть содержание машинной интерпретации рапорта о выработке за смену. Кстати, здесь проявляется одно из преимуществ СЦПД - полная независимость каждого из дисплейных пультов системы. В случае выхода из строя одного из дисплеев работу можно выполнить на другом аппарате, где бы он ни был установлен в цехе. [36]
Окончательный контроль конических колес в производственных условиях производится на контрольно-обкатном станке. На этом станке проверяются боковой зазор между зубьями в зацеплении парных колес, правильность расположения контакта на боковых сторонах зубьев и громкость шума при разных на-гружениях. [37]
Окончательный контроль зубчатых колес осуществляется после полной механической и термической обработки. Эта стадия контроля является заключительной, здесь решается вопрос, принимать или браковать зубчатое колеса, поэтому она должна производиться ответственно квалифицированным специалистом на приборах хорошего состояния. [38]
Окончательный контроль собранной машины заключается в проверке точности, взаиморасположения, перемещения и соотношения движений рабочих органов машины. [39]
Окончательный контроль сваренного узла или изделия выполняется способами, установленными технологией и техническими требованиями, предъявляемыми к этим изделиям. В некоторых случаях попутно с контролем самих изделий проверке подвергаются образцы. Контроль может осуществляться с разрушением или без разрушения. [40]
Окончательный контроль зубчатых колес после их обработки на всех участках линии происходит на контрольном автоматическом приборе, установленном в конце линии. [41]
Окончательный контроль готового покрытия осуществляется путем выявления дефектных мест в изоляции при помощи специального прибора - дефектоскопа. Дефектоскоп смонтирован на легкой тележке и снабжен кольцевой пружинкой, изготовленной из проволоки диаметром 3 - 4 мм, охватывающей трубу по окружности. Путем передвижения дефектоскопа вдоль трубопровода проверяют качество изоляции на всем его протяжении. [42]
Окончательный контроль собранных изделий или узлов. Он распространяется на размеры, так как при сборке проявляются новые посадочные размеры в результате доводки, юстировки, пригонки, последующей доработки, запрессовки. [43]
Автоколлимационный метод. [44] |
Окончательный контроль собранной машины заключается в проверке точности, взаиморасположения, перемещения и соотношения движений рабочих органов машины. Все применямые в машине комплектующие изделия - подшипники, электрооборудование, ремни, шланги - должны соответствовать действующим стандартам и иметь сопроводительный документ о годности или сертификат качества. [45]