Cтраница 2
В схеме коммутатора КОС-22М предусмотрены выходные штифты для подключения линий связи, прошедших через контакты ключей коммутатора, к другому коммутатору, что создает предпосылки для подключения к нему специального блока, обеспечивающего автоматический контроль исправности линий связи. В этом случае прием сигналов аварии и повреждения линии осуществляется в блоке контроля линий связи, а сам коммутатор используется в качестве пульта сигнализации. Однако при таком способе приспособления коммутатора КОС-22М для сигнализации необходимо изготовление нетиповых блоков контроля линий связи. [16]
Существующие типы установок пожарной сигнализации автоматически фиксируют повреждение линии ( обрыв, короткое замыкание) или отсутствие напряжения питания. Однако автоматического контроля исправности извещателей приемный прибор не осуществляет, поэтому периодически надо проверять реакцию извещателей на действие дыма, тепла или источника света. [17]
Им присвоен третий приоритет. Комплекс обеспечивает автоматический контроль исправности аппаратуры ПУ, КП, короткого замыкания и обрыва линии связи. [18]
Все это позволяет влиять на основные параметры системы автоматического контроля. Резервирование в сочетании с автоматическим контролем исправности и автоматическим переключением с неисправного датчика на исправный позволяет существенно повысить надежность контроля. Однократное резервирование датчика дает возможность повысить надежность контроля в 5 - 7 раз. При применении обегающего контроля информационная загрузка датчиков возрастает. Возможность применения обегающего контроля тесно связана с быстродействием, так как быстродействие снижается пропорционально числу точек, контролируемых одним датчиком. [19]
Большое внимание должно быть уделено контрольно-измерительной аппаратуре, которая должна являться составной частью проектируемой системы. Встроенная в систему контрольная аппаратура должна осуществлять автоматический контроль исправности системы и по возможности сигнализировать о месте возникновения отказа. Кроме того, применение встроенной в систему автоматической контрольной аппаратуры позволяет снизить количество отказов, вызванных самим процессом проверки. [20]
В связи с развитием техники цифрового преобразования [2 ] и теории прерывистого - импульсного - регулирования [3 ] в настоящее время открылись широкие возможности контроля технологических процессов и управления ими машинами цифрового типа, которые, сохраняя преимущества моделирующих устройств ( в случае применения цифровых дифференциальных анализаторов), в то же время значительно превосходят последние по надежности, точности и возможности управления сложнейшими технологическими процессами. Эти преимущества цифровых вычислительных устройств связаны с цифровым - импульсным - методом обработки, передачи и запоминания информации, который позволяет использовать для их построения типовые ячейки и блоки цифровых вычислительных машин получить высокую точность независимо-от объема и сложности вычислений, а также обеспечить высокую надежность-работы, поскольку требования к стабильности элементов значительно снижены, а широкие логические возможности цифровых вычислительных машин позволяют создать развитые схемы автоматического контроля исправности и резервирования ( замены) функциональных блоков. [21]
В связи с развитием техники цифрового преобразования [2 ] и теории прерывистого - импульсного - регулирования [3 ] в настоящее время открылись широкие возможности контроля технологических процессов и управления ими машинами цифрового типа, которые, сохраняя преимущества моделирующих устройств ( в случае применения цифровых дифференциальных анализаторов), в то же время значительно превосходят последние по надежности, точности и возможности управления сложнейшими технологическими процессами. Эти преимущества цифровых вычислительных устройств связаны с цифровым - импульсным - методом обработки, передачи и запоминания информации, который позволяет использовать для их построения типовые ячейки и блоки цифровых вычислительных машин получить высокую точность независимо-от объема и сложности вычислений, а также обеспечить высокую надежность-работы, поскольку требования к стабильности элементов значительно снижены, а широкие логические возможности цифровых вычислительных машин позволяют создать развитые схемы автоматического контроля исправности и резервирования ( замены) функциональных блоков. [22]
В связи с развитием техники цифрового преобразования [2 ] и теории прерывистого - импульсного - регулирования [3 ] в настоящее время открылись широкие возможности контроля технологических процессов и управления ими машинами цифрового типа, которые, сохраняя преимущества моделирующих устройств ( в случае применения цифровых дифференциальных анализаторов), в то же время значительно превосходят последние по надежности, точности и возможности управления сложнейшими технологическими процессами. Эти преимущества цифровых вычислительных устройств связаны с цифровым - импульсным - методом обработки, передачи и запоминания информации, который позволяет использовать для их построения типовые ячейки и блоки цифровых вычислительных машин получить высокую точность независимо от объема и сложности вычислений, а также обеспечить высокую надежность работы, поскольку требования к стабильности элементов значительно снижены, а широкие логические возможности цифровых вычислительных машин позволяют создать развитые схемы автоматического контроля исправности и резервирования ( замены) функциональных блоков. [23]
Регистрация или измерение параметров производится поочередно с определенной дискретностью по времени. Такие системы находят применение для автоматического контроля исправности самолетного оборудования. [24]
Навигационный комплекс является составной частью пилотажно-навигационного комплекса ( ПНК), который включает в себя также систему автоматического управления самолетом и систему индикации и отображения пилотаж-но-навигационной информации. ПНК предназначен для навигации и пилотирования самолета на всех этапах полета. В круг задач, решаемых ПНК, помимо непрерывного определения координат местоположения самолета, счисления пути и его коррекции входят программирование маршрута полета, вычисление и передача в САУ управляющих сигналов, выдача информации системам отображения и индикации, автоматический контроль исправности бортовых устройств и систем ПНК, а также автоматическая стабилизация и управление самолетом во всех режимах полета. [25]
На АМТС-2 и АМТС-3 имеется контрольно-испытательная аппаратура: для автоматической проверки каналов и межстанционных линий вместе с их комплектами - АПК. Этим, однако, не ограничивается комплекс автоматической контрольно-испытательной аппаратуры. Для автоматического контроля исправности групповых приборов имеется специальное общее проверочное устройство групповых приборов - ОПУГ. Имеются и другие приборы для автоматического контроля за правильностью работы оборудования АМТС. Некоторые из них совмещены с основной аппаратурой. Так, например, в АМТС-2 в И КТН, ВКТН и соединительных комплектах коммутаторов УС / С имеются специальные узлы, обеспечивающие контроль исправности цепей разговорного тракта - УКИЦ, проходящих через многократные координатные соединители ступени междугородных соединений. [26]
При дистанционном управлении управляемые выключатели оснащаются устройствами автоматического контроля положения, причем схемы управления и сигнализации выполняются как единое целое. У автоматически управляемых выключателей цепи управления весьма ответственны. Неисправность их может вызвать отказ в автоматическом включении или отключении, а это в свою очередь может привести к тяжелым последствиям. Поэтому у таких выключателей обычно предусматривается автоматический контроль исправности цепей управления. [27]
Для сигнализации вновь отклонившихся параметров мигающим светом в устройстве сигнализации имеются блоки реле. Каждый блок рассчитан на обслуживание десяти точек сигнализации. Лампы светового табло, подключенные через нормально замкнутые контакты реле к шине мигающего света, горят мигающим ( пульсирующим) светом. Перевод на ровное горение осуществляется нажатием кнопки квитирования, расположенной на пульте оператора. В устройстве сигнализации отклонений предусмотрены автоматический контроль исправности его общей части ( один раз в цикл) и полуавтоматический контроль отдельных узлов. [28]