Инструментальный контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Инструментальный контроль

Cтраница 2


Методы и аппаратура инструментального контроля величины рН, а такждасисте-мы автоматического регулирования достаточно разработаны ( см. гл.  [16]

То есть основная цель инструментального контроля, как и ГТО в целом, состоит в обеспечении безопасности дорожного движения и снижения вредного влияния автотранспортных средств на окружающую среду.  [17]

После осмотра трубы подвергают инструментальному контролю при помощи дефектоскопических установок, проверяют при помощи калибров конусность и шаг резьбы, подбирают муфты к трубам по величине натяга; муфты и трубы, овальность которых превышает предел, допустимый стандартом, отбраковывают.  [18]

В процессе опускания необходимо вести постоянный инструментальный контроль за состоянием опускного колодца по четырем точкам, расположенным в фиксированных зонах. Для этого на поверхности колодца несмываемой краской наносятся деления с пятисантиметровой шкалой.  [19]

КИА комплексного применения предназначена для инструментального контроля многих ( различных по назначению и принципу действия) приборов, агрегатов и систем или всего комплекса бортового оборудования.  [20]

Ниже дается краткая характеристика методов инструментального контроля, применямых для проверки деталей авиационных конструкций.  [21]

Резинотросовые уравновешивающие канаты должны подвергаться инструментальному контролю для определения целостности тросов и браковаться в соответствии с инструкцией по эксплуатации трудновоспламеняющихся резинотросовых уравновешивающих канатов в шахтных стволах.  [22]

Таким образом, применение объективных методов инструментального контроля обеспечивает при определенном повышении затрат на оборудование существенную экономию на подготовке кадров.  [23]

Вымытые трубы подаются на стеллаж для инструментального контроля длины, диаметра и кривизны трубы, а затем на проверочный стенд для контроля параметров резьбы и резьбовых концов и измерения толщины стенок.  [24]

Для правильного назначения методов и средств инструментального контроля качества листового проката обечаек ( днищ) и сварных соединений необходимо знать количественные характеристики дефектов. В табл. 3.3 приведены допустимые параметры основной части дефектов, встречаемых в сварном аппарате и трубопроводе.  [25]

Дефекты выявляют при визуальном осмотре и с помощью инструментального контроля. Инструментальный контроль служит для получения количественной характеристики дефектов конструкции с помощью специального оборудования. За основные критерии оценки состояния железобетонной конструкции принимаются несущая способность, жесткость и трещиностойкость, определяемые по установленным в ходе освидетельствования показателям. Оценка технического состояния железобетонных и бетонных конструкций резервуаров для нефти необходима для разработки рекомендаций по дальнейшей их безопасной эксплуатации.  [26]

Для обеспечения безаварийной работы должны проводиться натурные наблюдения и инструментальный контроль с использованием контрольно-измерительной аппаратуры.  [27]

При производстве трубных плетей в цеховых условиях можно обеспечить тщательный инструментальный контроль всех технологических операций, снизить его трудоемкость, повысить эффективность, поэтому во всех цехах принята схема производства готовых плетей длиной 27 - 36 метров. Однако возникает проблема перевозки таких плетей. Для решения этой проблемы создана специальная автотранспортная техника, позволяющая перевозить трехтрубки по региону и железнодорожные платформы, позволяющие перевозить двухтрубки в любую точку страны без нарушения сплошности покрытия.  [28]

В зависимости от средств получения информации о показателях качества различают визуальный, органолептический и инструментальный контроль.  [29]

Для увеличения ресурса работы турбинных и шпиндельных секций предлагается способ инструментального контроля качества сборки турбобура с помощью глубиномера или двух мерных линеек. Определяются и записываются в вахтовый журнал: люфт собранного турбобура ( см. рис. 6.3.), т.е. смещение вала турбобура относительно корпуса, который должен быть в пределах 12 - 16 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4