Cтраница 1
Непосредственный контроль зубчатых колес и передач по всем показателям не обязателен, если осуществляется систематический контроль средств производства, наладки оборудования, а также непосредственный контроль смещения исходного контура Ahr и радиального биения зубчатого венца / т или бокового зазора /, обеспечивающий выполнение соответствующих требований. [1]
Непосредственный контроль зубчатых колес и передач по всем показателям установленного комплекса не является обязательным, если изготовитель существующей у него системой контроля точности производства гарантирует выполнение соответствующих требований стандарта. [2]
Непосредственный контроль зубчатых колес, реек, червяков, конических и червячных пар и передач всех видов по всем показателям устанавливаемого стандартом комплекса не является обязательным, если изготовитель гарантирует выполнение соответствующих требований стандарта. [3]
Непосредственный контроль зубчатых колес и передач по всем показателям установленного комплекса не является обязательным, если изготовитель гарантирует выполнение соответствующих требований стандарта существующей у него системой контроля точности производства. [4]
Непосредственный контроль зубчатых колес и передач по всем показателям установленного комплекса не является обязательным, если изготовитель гарантирует выполнение соответствующих требований стандарта существующей у него системой контроля точности производства. Требования стандарта относятся к зубчатым колесам, установленным на их рабочих осях. [5]
Непосредственный контроль зубчатых колес и передач по отдельным показателям увеличивает число контрольных операций, требует проверки всех изготовляемых зубчатых колес и, главное, не предупреждает появления брака в процессе изготовления. [6]
ГОСТ 1643 - 72 непосредственный контроль зубчатых колес не является обязательным, если изготовитель существующей у него системой контроля точности производства гарантирует выполнение соответствующих требований стандарта. В этом случае изготовитель должен установить комплекс показателей точности выпускаемой им продукции, который является арбитражным. Эти показатели могут отличаться от предусмотренных ГОСТ 1643 - 72, но совместно с объектами профилактического контроля ( точности станков, инструментов, приспособлений и заготовок) должны обеспечить выполнение требований стандарта по принятому изготовителем арбитражному комплексу. [7]
ГОСТ 1643 - 72 непосредственный контроль зубчатых колес не является обязательным, если изготовитель существующей у него системой контроля точности произврдства гарантирует выполнение соответствующих требований стандарта. В этом случае изготовитель должен установить комплекс показателей точности выпускаемой им продукции, который является арбитражным. Эти показатели могут отличаться от предусмотренных ГОСТ 1643 - 72, но совместно с объектами профилактического контроля ( точности станков, инструментов, приспособлений и заготовок) должны обеспечить выполнение требований стандарта по принятому изготовителем арбитражному комплексу. [8]
ГОСТ 1643 - 72 непосредственный контроль зубчатых колес не является обязательным, если изготовитель существующей у него системой контроля точности производства гарантирует выполнение соответствующих требований стандарта. В этом случае изготовитель должен установить комплекс показателей точности выпускаемой им продукции, который является арбитражным. Эти показатели могут отличаться от предусмотренных ГОСТ 1643 - 72, но совместно с объектами профилактического контроля ( точности станков, инструментов, приспособлений и заготовок) должны обеспечить выполнение требований стандарта по принятому изготовителем арбитражному комплексу. [9]
Если точность зубчатых колес обеспечивается системой контроля производства, то согласно указаниям стандартов непосредственный контроль зубчатых колес и передач не является обязательным. В данном случае контрольный комплекс в таблице не приводится. [10]
Выбор контролируемых параметров и их комплексов, а также способов контроля должен обеспечить высокое качество зубчатых передач при минимальных затратах времени на контроль. Непосредственный контроль зубчатых колес и передач по отдельным показателям увеличивает число контрольных операций и требует проверки всех изготовляемых зубчатых колес. [11]