Cтраница 1
Диаграмма усталостного разрушения и характеристики циклический трещиностойкости конструкционных материалов / / Сопротивление развитию усталостных трещин в металлических сплавах, применяемых на железнодорожном транспорте: Сб. [1]
Расчетная диаграмма усталостного раз-рутения. [2] |
Из диаграммы усталостного разрушения видно, что существует несколько характерных областей изменения напряженно-деформированного состояния. [3]
Схема перераспределе - изменения напряжений о2 ( точка F. [4] |
В общем виде диаграмма усталостного разрушения материалов ( см. рис. 8), полученная на основе теоретических и экспериментальных исследований, при наличии концентрации напряжений состоит из областей, отражающих качественно различные степени повреждаемости при усталостном нагружении: / - область разрушения металла, / / - область нераспространяющихся усталостных трещин, III - область субмикроскопических повреждений и IV - область отсутствия усталостных повреждений. [5]
Эта кривая называется диаграммой усталостного разрушения и состоит из трех характерных участков. [6]
Эта кривая называется диаграммой усталостного разрушения. Диаграмма ограничена слева значением К / тах KJY, а справа величиной ЛГ / / с - Кинетическая диаграмма усталостного разрушения позволяет оценить усталостную прочность и долговечность материала в конструкции. [7]
Каждому материалу присуща своя диаграмма усталостного разрушения, которая является основной для оценки усталостной прочности материалов в конструкции. [8]
На рис. 103 представлены диаграммы усталостного разрушения исследованных нержавеющих сталей и титановых сплавов при симметричном циклическом нагружении на воздухе и в растворе морской соли, а в табл. 34 - пороговые размахи коэффициента интенсивности напряжений и параметры уравнений Париса. [9]
Важной проблемой является аналитическое описание диаграммы усталостного разрушения. Пэриса справедливо только в средней области / / которая может быть весьма малой. [10]
Приведенные результаты показывают, что характер диаграмм усталостного разрушения конструкционных материалов при воздействии Жидких сред определяется также электрохимическими условиями в вершине трещины. [12]
Сравнение расчетного приращения длины трещины в цикле на-гружения Л ( белым с экспериментальным шагом бороздок S ( черным. [13] |
Переход к устойчивому росту усталостных трещин на II участке диаграммы усталостного разрушения является результатом изменения механизма разрушения: механизм периодического распространения-разрыва приходит на смену низкоэнергоемкому сколу. Таким образом, высокоупорядоченные деформационные структуры могут повышать запас не только пластичности ( создавая условия для продолжения пластической деформации [74]), но и живучести, обуславливая реализацию высокоэнергоемкого механизма разрушения, который задерживает распространение усталостной трещины и придает ему устойчивый характер. [14]
С учетом поправок скорость роста усталостных трещин как больших, так и малых описывается единой диаграммой усталостного разрушения. Физический смысл поправки / рассмотрен в главе III, а поведение трещин при программном циклическом нагружении - в главе IV. Ниже приведен метод расчета долговечности при программном нагружении [107] и приведена его экспериментальная проверка на примере компрессорных лопаток судового ГТД. В качестве меры повреждения принят размер усталостной трещины. [15]