Cтраница 1
Аспирантура - является основной формой подготовки кадров к самостоятельной научной и педагогической работе. [1]
Аспирантура в университете всегда содержала образовательную компоненту, она была просто в разные периоды по-разному представлена в планах подготовки аспирантов. Сегодня образование в аспирантуре должно не только обучать, формировать умения и навыки, но и всесторонне развивать человека. В силу этого аспирантам предлагаются образовательные программы высокого уровня, удовлетворяющие образовательные потребности современной личности. [2]
Аспирантура при Оренбургском государственном университете ( ОГУ) была открыта в 1990 году. За 12 лет интенсивной работы аспирантура значительно выросла. [3]
Аспирантура как институциональная форма повышения творческого потенциала личности является в то же время ключевой сферой сохранения высокого образовательного статуса России в мире. [4]
Аспирантура сегодня очень часто стала способом уклониться от службы в армии, повысить качество вузовского диплома, чтобы повысить структурный уровень своей биографии строкой о пребывании в аспирантуре. [5]
Аспирантура отражает общественные конфликты времени, а должна располагать возможностями для их трансформации в новый вид мыслительной энергии. Эта задача требует наших общих усилий. Ведь именно аспирантура занимает важнейшее место в отечественном человеческом капитале и требует больших экономических, нравственных и интеллектуальных инвестиций. [6]
Аспирантура на кафедре формируется, как правило, из числа ее бывших студентов. За десятилетие, 1963 - 1972 гг., на кафедре успешно защитили кандидатские диссертации пятнадцать аспирантов и соискателей. Три ученика заведующего кафедрой, двое из которых были прикреплены к кафедре в качестве стажеров, получили степени докторов наук. [7]
Аспирантура - наиболее распространенная форма подготовки научно-педагогических и научных кадров, которая предоставляет гражданам возможность повысить уровень научной и научно-педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования в высших учебных заведениях, имеющих государственную аккредитацию, и научных учреждениях, организациях, обладающих лицензией на право ведения образовательной деятельности в сфере послевузовского профессионального образования, независимо от их организационно-правовых форм. [8]
Аспирантура должна рассматриваться только как особая форма помощи молодежи, проявившей склонности к научной работе. Окончание аспирантуры не может связываться с обязательной защитой диссертации. Оно должно контролироваться выполненными научными работами. С другой стороны, следует снять обязательства по сдаче каких-либо экзаменов перед защитой диссертаций и резко повысить требования к качеству диссертаций. Нужно ввести обязательную публикацию главных результатов работы перед защитой. [9]
Аспирантура - организационная форма подготовки научных и научно-педагогических кадров в системе послевузовского профессионального образования; обучение в аспирантуре может быть очным и заочным. [10]
Аспирантура при вузах является составной частью единой системы непрерывного образования и ступенью, послевузовского образования. [11]
Аспирантура - является основной формой подготовки кадров к самостоятельной научной и педагогической работе. [12]
Аспирантура вузов, факультетов и кафедр, входящих в УМО НГО, осуществляет подготовку кандидатов наук более чем по 30 научным специальностям, охватывающим всю проблематику функционирования и развития нефтегазового комплекса. [13]
Аспирантура кафедры помогает готовить научные кадры по психологии педагогическим вузам г.г. Кирова, Чебоксар, Саранска, Арзамаса. В диссертационном совете ( председатель - профессор У.В.Ульенкова) защищают кандидатские диссертации соискатели не только представители вышеуказанных городов, но и городов Урала, Сибири. [14]
Аспирантура МАДИ функционирует со дня основания МАДИ и ведет подготовку специалистов по 22 направлениям. [15]