Cтраница 1
Большие ассигнования отпускаются машиностроительной промышленности. [1]
Большие ассигнования ежегодно выделяются на увеличение основных и оборотных фондов советской торговли, от работы к-рой во многом зависит удовлетворение растущих потребностей населения. Выделяемые средства используются на расширение сети торговых предприятий и дальнейшее улучшение качества обслуживания потребителей. [2]
Выделяемые государством большие ассигнования на развитие сети общественного питания в ряде отраслей народного хозяйства используются неудовлетворительно. [3]
Для капитальных вложений требуются большие ассигнования на значительный срок. Поэтому такие ассигнования имеют целевой характер и используются в течение длительного времени. [4]
Помимо средств, расходуемых по статьям военно-морского флота, большие ассигнования выделяются на оснащение атомным оружием других родов войск, не говоря уже о беспрерывном росте; бюджета Комиссии по атомной энергии США, деятельность ко - торой направлена на выполнение запросов милитаристских кру - f гов американского империализма. [5]
Помимо средств, расходуемых по статьям военно-морского i-флота, большие ассигнования выделяются на оснащение атомным оружием других родов войск, не говоря уже о беспрерывном росте бюджета Комиссии по атомной энергии США, деятельность конторой направлена на выполнение запросов милитаристских кру - fгов американского империализма. [6]
Как правило, около 50 % затрат на строительство машиностроительного завода составляют затраты на оборудование, которое монтируется в предпусковой период. Нельзя допускать таких случаев, когда уже в начале строительства выделяются большие ассигнования на приобретение оборудования, что приводит к увеличению ущерба от замораживания средств в строительстве. [7]
Обычно использование этого подхода к установлению цен на изделия оправдано в том случае, если существует какая-либо гарантия отсутствия в ближайшее время заметной конкуренции на рынке. Устанавливая высокие цены на такого рода изделия, предприятия-изготовители, в сущности, пользуются своей монополией ( как правило, временной) на них. Обычно руководство предприятий, затративших большие ассигнования на исследования и разработки, требует от сбытового персонала как можно быстрее вернуть затраченные средства. [8]
Профессионализация социологии открывает широкие возможности накопления информации и практического применения выводов науки. Между тем эмпирические исследования западных социологов, независимо от их философских и политических взглядов, содержат ценную информацию о жизни с различных подходов - это экономика, политика и культура. Изучение массоЕюй коммуникации и общественного мнения помогает вырабатывать более достоверные и эффективные методы и приемы пропаганды. Изучая настроения людей различных социальных слоев, социологи помогают устранять конфликтные ситуации, налаживать взаимоотношения внутри коллективов. Правда, для того, чтобы проводить крупные эмпирические исследования, необходимы специальные центры и большие ассигнования. Поэтому западные социологи увлекаются исследованиями специальных заказов крупных деловых кругов, основанных на получение ценных сведений. Сюда относятся исследования эмпирического и теоретического характера, такие как проблемы упрг. Они рассчитаны на специалистов, менеджеров, заинтересованных в получении научной информации. [9]
Национальное ведомство почты и телекоммуникаций в Гааге проявляет наибольшую активность в области технологического прогнозирования среди всех аналогичных европейских ведомств. В 1949 г. был составлен первый прогноз ( не только для движения транспорта) на 1970 г., результаты которого явились во многом неожиданными. С 1959 г. было начато официальное технологическое прогнозирование, а с 1963 г. соответствующая служба подчиняется советнику по долгосрочному планированию в Управлении главного директора по планированию финансов. Совет по управлению лабораториями, собирающийся четыре раза в год, делает отдельные прогнозы. Ощущается нужда в еще более формализированном технологическом прогнозировании. Считают, что в результате технологического прогнозирования, определяющего четкие долгосрочные цели и использующего нормативные стимулы, национальные службы почты и телекоммуникаций получают большие ассигнования. [10]