Cтраница 2
Бюджетные ассигнования на финансирование капитальных вложений достигают в 1961 г. 19 5 млрд. руб., или более одной четверти общего объема государственного бюджета СССР. В результате проведенных в последние годы партией и пр-вом мероприятий по предоставлению больших прав в процессе использования денежных накоплений Советам Министров союзных и автономных республик, местным Советам, совнархозам, мин-вам и предприятиям изменилось соотношение источников финансирования капитальных вложений: повысилась доля взносов собственных средств ( см.) хозяйственных организаций на финансирование капитальных вложений при одновременном снижении удельного веса бюджетных средств с 80 % в 1950 г. до 66 % в 1961 г. Однако при постоянном и значительном росте абсолютной суммы капитальных вложений в современных условиях сохраняет свое значение централизация необходимых денежных ресурсов в государственном бюджете для бесперебойного финансирования растущих потребностей социа-листич. [16]
Бюджетные ассигнования - средства бюджетов разных уровней, направляемые на развитие экономики, финансирование социально-культурных мероприятий, обороны страны, содержание органов государственной власти и управления. [17]
Бюджетные ассигнования предоставляются в настоящее время для финансирования капитальных вложений по новостройкам сроком окупаемости свыше пяти лет с момента ввода предприятия в эксплуатацию, малорентабельным и убыточным предприятиям и объектам непроизводственного назначения. Размер бюджетных ассигнований в источниках финансирования капитальных вложений определяется прямым расчетом исходя из объемов капитальных вложений, которые могут быть профинансированы за счет указанных средств. По новостройкам сроком окупаемости свыше пяти лет и планово-убыточным и малорентабельным действующим предприятиям размер бюджетных ассигнований определяется как разница между общим объемом капитальных вложений и другими источниками, предусмотренными для его финансирования. [18]
Общие бюджетные ассигнования на мероприятия по экономии энергии в промышленности и торговле достигают ( включая 1978 / 79 финансовый год) примерно 900 млн. шв. [19]
Jjij - бюджетные ассигнования; - ассигнование на военные н жды; [ Д - государственное ассигнование; госассигновйние. [20]
Организации, получающие бюджетные ассигнования, об их использовании составляют специальную отчетность по формам, утвержденным Минфином РФ. [21]
Установить, что бюджетные ассигнования на эксплуатацию оросительных, осушительных и обводнительных систем ( включая и фонд заработной платы), не использованные в одном квартале, не подлежат зачету при выделении средств на эти цели на следующий квартал. [22]
В свою очередь бюджетные ассигнования для каждого отдельного бюджетополучателя в расчете на финансовый год могут отличаться от утвержденных в росписи расходов и доходов бюджетных ассигнований не более чем на 15 % от утвержденных бюджетных ассигнований. [23]
К ним относятся бюджетные ассигнования и собственные вложения хозорганов, вносящих в банк на цели капитального строительства часть амортизационных отчислений, прибыли и пр. Та часть амортизационных отчислений и прибыли предприятий, к-рая предназначается на осуществляемое ими капитальное строительство, вносится в учреждение банка, к-рое финансирует это строительство. Туда же поступают средства, отнесенные к так наз. Если предприятие не ведет капитального строительства в данном году, то предназначенные для него суммы амортизационных отчислений и прибыли переводятся вышестоящему органу ( тресту, главному управлению, управлению совнархоза), к-рый централизует эти средства на своем счете в учреждении банка. С этого счета средства переводятся отдельным стройкам как централизованные собственные вложения. Он устанавливается на календарный год с распределением по кварталам. Бюджетные ассигнования банк выдает в пределах квартального лимита, а средства из собственных вложений предприятий - по мере фактич. [24]
В конце года неиспользованные бюджетные ассигнования на формирование стада банком закрываются. [25]
Источником финансирования строительства являются бюджетные ассигнования, собственные средства и кредиты, предоставляемые Госбанком СССР и Стройбанком СССР. Для открытия финансирования Стройбанку СССР представляется утвержденный в установленном порядке план финансирования капитальных вложений. Учреждения Стройбанка СССР проверяют наличие на стройках утвержденных в установленном порядке проектов и смет, а также документов, подтверждающих проведение их экспертизы. Стройбанку СССР до начала работ представляются: справки об утверждении в установленном порядке проектно-сметной документации, копии сводных сметно-финансовых расчетов; при выполнении капитального ремонта - копии смет. [26]
Расходы на управление включают бюджетные ассигнования на содержание органов государственной власти и управления, суда и прокуратуры, правоохранительных органов. [27]
Это значит, что бюджетные ассигнования по нормативам, имущество в форме дара, пожертвований или приобретенные на доходы от собственной деятельности являются собственностью вуза, то есть, он имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться ими самостоятельно в целях обеспечения своей деятельности. [28]
По системе железнодорожного транспорта бюджетные ассигнования в качестве источника финансирования капитальных вложений составляют от 50 до 70 % в зависимости от значимости строящегося объекта. Привлечение в столь значительном размере бюджетных ассигнований на финансирование капитальных вложений влечет за собой высвобождение прибылей железных дорог и организаций МПС и взнос их в доход государственного бюджета в виде отчислений от прибылей. [29]
Расходы на управление включают бюджетные ассигнования на содержание органов государственной власти и управления, суда и прокуратуры, правоохранительных органов. [30]