Cтраница 2
Результаты инвентаризации должны быть отражены в документах бухгалтерского учета и отчетности за тот месяц, в котором закончена инвентаризаци. [16]
ДОКУМЕНТ ПЕРВИЧНЫЙ ( primary document) - документ бухгалтерского учета, являющийся первым свидетельством совершения хозяйственной операции, т.к. составляется в момент ее совершения. [17]
В зависимости от выполняемых функций управления выделяют документы бухгалтерского учета, плановые, статистические и документы оперативного управления. [18]
Конструктор формирования операции упрощает оформление в модуле документа бухгалтерского учета бухгалтерской операции генерируемой этим документом. [19]
Это означает, что суммы, отраженные в документах бухгалтерского учета, должны точно соответствовать цене договора и сумме произведенных платежей. Кроме того, само основание для перечисления денежных средств в платежных документах должно соответствовать формулировке заключенного договора. Данное единство необходимо для более эффективной защиты интересов предприятия перед налоговыми органами в случае возникновения спора по отнесению данной суммы на тот или иной счет бухгалтерского учета, так как в случае каких-либо расхождений очень трудно будет доказать, что платеж осуществлялся именно в соответствии с заключенным договором. [20]
В бухгалтерии составляются, оформляются и обрабатываются в подавляющей части документы бухгалтерского учета и отчетности. Факт совершения хозяйственной операции фиксируется в первичных документах. К ним предъявляются те же требования, что и ко всем другим документам: они должны содержать достоверные данные и создаваться своевременно, как правило, в момент совершения операции. [21]
В бухгалтерии составляются, оформляются и обрабатываются в подавляющей части документы бухгалтерского учета и отчетности. В первичных документах фиксируется факт совершения хозяйственной операции. [22]
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ И ЗАПИСЕЙ - оформление заведомо неправильных или фальшивых документов бухгалтерского учета ( авизо, счетов, векселей и т.п.) и записей на счетах бухгалтерского учета, искажающих истину. [23]
На форматах A3, А4 и А5 оформляются как организационно-распорядительные, так и документы бухгалтерского учета. [24]
В частности, введены разделы V Основные правила сводной бухгалтерской отчетности и VI Хранение документов бухгалтерского учета. Более полно дано их содержание. [25]
Определяя объем информации, которую общество обязано предоставить акционеру, исключение делается только в отношении документов бухгалтерского учета и протоколов заседаний коллегиального исполнительного органа общества. [26]
На алкогольную продукцию, не принадлежащую организации ( индивидуальному предпринимателю), но числящуюся в документах бухгалтерского учета ( находящуюся на ответственном хранении), составляются отдельные сличительные ведомости. [27]
На основе первичной информации составляются следующие три группы учетно-отчет-ных документов: различные специализированные документы отделов; документы бухгалтерского учета; статистическая и прочая отчетность. [28]
Суммы излишков и недостач алкогольной продукции в сличительных ведомостях указываются в соответствии с их оценкой в документах бухгалтерского учета. [29]
Общество обеспечивает акционерам доступ к документам, предусмотренным пунктом 1 статьи 89 настоящего Федерального закона, за исключением документов бухгалтерского учета и протоколов заседаний коллегиального исполнительного органа общества. [30]