Cтраница 3
Три варианта ассортимента масел из самотлорской нефти. [31] |
В табл. 1 приводятся три варианта ассортимента масел из са-мотлорской нефти. [32]
Приоритетным направлением в работе предприятий является расширение ассортимента масел и повышение их качества. В настоящее время освоено производство нового поколения моторных масел с использованием многофункционального пакета присадок и синтетического компонента: НОВОЙЛ-СИНТ, УФАЛЮБ-АРКТИК, УФА-ЛЮБ-АРКТИК-СУ ПЕР. Масла прошли испытания с положительным результатом и соответствуют классу SAE 5W - 30 ( 40) и группе эксплуатации по API - SG / ( SF / CD) и предназначены для двигателей легковых автомобилей. [33]
Приоритетным направлением в работе предприятий является расширение ассортимента масел и повышение их качества. В настоящее время освоено производство нового поколения моторных масел с использованием многофункционального пакета присадок и синтетического компонента: НОВОЙЛ-СИНТ, УФАЛЮБ-АРКТИК, УФА-ЛЮБ-АРКТИК-СУПЕР. Масла прошли испытания с положительным результатом и соответствуют классу SAE 5W - 30 ( 40) и группе эксплуатации по API - SG / ( SF / CD) и предназначены для двигателей легковых автомобилей. [34]
В Связи с расширением за последние годы ассортимента масел, выпускаемых нефтяной промышленностью, допуски, указанные в табл. 192 - 195, в общем случае распространяются и на аналогичные по маркировке и назначению масла, не охваченные этими таблицами. [35]
В связи с расширением за последние годы ассортимента масел, выпускаемых нефтяной промышленностью, допуски, указанные в табл. 192 - 195, в общем случае распространяются и на аналогичные по маркировке и назначению масла, не охваченные этими таблицами. [36]
В авиации с развитием реактивной техники резко расширился ассортимент масел, используемых для смазки двигателей внутреннего сгорания. [37]
Как уже указывалось выше, для выработки почти всего ассортимента масел на бакинских заводах использовались в основном малопарафиновые нефти, что собственно вызвало создание соответствующей производственной базы без цехов по депарафинизации. [38]
Выбор варианта должен осуществляться в зависимости от потребности в масле-разбавителе, ассортимента масел, выпускаемых предприятием, и технического состояния отдельных установок маслоблока. [39]
На основе деасфальтизатов, полученных после двухступенчатой обработки пропаном, можно вырабатывать без глубоковакуумной концентрации ассортимент масел вязкостью при 100 С 30 - 50 ест с индексом вязкости 95 и температурой застывания - 19 С. [40]
Масляные фракции, отбираемые при перегонке мазута, классифицируются в зависимости от характера нефти и заданного ассортимента масел. Примерный перечень отбираемых дестиллатов по мере возрастания их вязкости при 50 в сантистоксах ( в скобках в условных градусах, ВУ): соляровый-в среднем 4 0 ( 1 3), трансформаторный - в среднем 8 3 ( 1 7), веретенные - после солярового и трансформаторного до вязкостей примерно 16 - 23 ( 2 5 - 3 3), машинные - до вязкостей 47 - 52 ( 6 4 - 7 g), цилиндровые и некоторые автолы - с еще более высокой вязкостью. Неперегнавшийся остаток называется масляным гудроном. [41]
Возможность подбора масла, соответствующего по уровню вязкости требованиям конкретного узла трения, обеспечивается наличием в ассортименте масел с достаточно широким интервалом вязкостей для каждой группы масел, предназначенной для определенных областей применения. [42]
Возможность подбора масла, соответствующего по уровню вязкости требованиям конкретного узла трения, обеспечивается наличием в ассортименте масел с достаточно широким интервалом вязкостей для каждой группы масел, предназначенной для определенных областей применения. [43]
Возможность подбора масла, соответствующего по уровню вязкости требованиям конкретного узла трения, обеспечивается наличием в ассортименте масел с достаточно широким интервалом вязкостен для каждой группы масел, предназначенной для определенных областей применения. [44]
Масляные фракции, отбираемые при перегонке мазута, клас - сифицируются в зависимости от характера нефти и заданного ассортимента масел. Примерный перечень отбираемых дистиллятов по мере возрастания их вязкости при 50 в сантистоксах ( в скобках в условных градусах): соляровый 4 0 ( 1 3), трансформаторный 8 3 ( 1 7), веретенные - после солярового и трансформаторного до вязкостен примерно 16 - 23 ( 2 5 - 3 3), машинные 47 - 52 ( 6 4 - 7 0), цилиндровые и некоторые автолы - с еще более высокой вязкостью. Неперегнавшийся остаток называется гудроном. [45]