Cтраница 1
Ассортимент вырабатываемых нефтепродуктов чрезвычайно разнообразен, а качество их высокое. [1]
Рассчитывается производственная себестоимость всего ассортимента вырабатываемых нефтепродуктов путем распределения суммарных затрат на производство между этими нефтепродуктами в соответствии с принципами, изложенными ранее для самостоятельных предприятий нефтепереработки и нефтехимии, касающимися деления всей гаммы нефтепродуктов на основную и попутную продукцию. [2]
В новой пятилетке значительно расширится ассортимент вырабатываемых нефтепродуктов. [3]
В связи со строительством новых нефтеперерабатывающих предприятий, расширением ассортимента вырабатываемых нефтепродуктов, строительством новых магистральных трубопроводов и развитием других видов транспорта хозяйственные связи по поставкам нефтепродуктов находятся в состоянии непрерывного развития. Хозяйственные связи могут меняться также в зависимости от времени года, межнавигационного и навигационного периодов. [4]
Техническая политика, проводимая на заводе, направлена а увеличение количества с одновременным улучшением качества, повышением технического уровня и расширением ассортимента вырабатываемых нефтепродуктов. Составлен пятилетний план повышения качества продукции. Он предусматривает увеличение производства и улучшение качества высокооктановых бензинов за счет реконструкции и перевода их на более жесткий режим работы, ввода в эксплуатацию установки изомеризации бензина, применения более эффективных катализаторов процесса, реконструкции установки каталитического крекинга. [5]
Таким образом, приведенные данные свидетельствуют, что оптимизация производственной программы группы НПЗ обеспечивает прирост товарной продукции на 10648 2 тыс. руб. Этот прирост формируется под влиянием двух факторов: организация совместного оптимального компаундирования бензинов и дизельных топлив обеспечивает 51 0 %, а выбор более рациональных вариантов работы технологических установок, и как следствие, изменение ассортимента вырабатываемых нефтепродуктов - 49 0 % общего прироста товарной продукции. [6]
Только на территории РСФСР имеется свыше 80 пунктов отгрузки нефтепродуктов, при этом их число постоянно увеличивается в связи с вводом новых нефтеперерабатывающих заводов и магистральных нефте-продуктопроводов, по трассе которых сооружаются пункты налива, а также в связи со строительством новых перевалочных нефтебаз. Возрастает также число потребителей и расширяется ассортимент вырабатываемых нефтепродуктов. Все это усложняет работу по составлению планов перевозок и затрудняет выбор оптимального варианта. Кроме того, при разработке планов перевозок таких массовых нефтепродуктов, как автобензин, дизельное топливо, керосин, мазут, необходимо учитывать участие в перевозочном процессе нескольких видов транспорта - железнодорожного, трубопроводного и водного, которые вполне могут быть взаимозаменяемыми, так как дают возможность транспортировать указанные нефтепродукты одновременно в одном и том же направлении. [8]
После получения от Миннефтехимпрома СССР квартального плана производства нефтепродуктов нефтеснабсбытовые организации приступают к работе по определению месячных планов производства по каждому заводу. Для этого нефтеперерабатывающие предприятия к определенному сроку представляют неф-теснабсбытовым организациям квартальные планы производства по месяцам с указанием всего ассортимента вырабатываемых нефтепродуктов. [9]
После окончания работы по доведению фондов и лимитов до потребителей и нефтебаз наступает следующий этап в работе нефтеснабсбытовых организаций - составление транспортных планов или планов прикрепления потребителей к поставщикам. Нефтепродукты относятся к такой категории грузов, планы перевозок по которым составляют ежемесячно в централизованном порядке. Необходимость составления ежемесячных планов перевозок вызвана частыми изменениями потребности в нефтепродуктах как по отдельным районам страны, так и по периодам не только года, но и квартала и даже месяца, изменениями объемов производства нефтепродуктов по нефтеперерабатывающим заводам в связи с ремонтом технологических установок или необходимостью корректирования ассортимента вырабатываемых нефтепродуктов в связи с изменениями потребности народного хозяйства в отдельных видах нефтепродуктов; участием в перевозочном процессе нефтепродуктов различных видов транспорта ( железнодорожного, водного, трубопроводного и автомобильного) и необходимостью постоянной согласованности их работы, особенно в пунктах стыковки, когда нефтепродукты переваливаются с одного вида транспорта на другой; изменениями ожидаемых остатков нефтепродуктов как в пунктах их отгрузки, так и в районах потребления и другими причинами. [10]