Cтраница 1
Ассортимент выпускаемой продукции за редким исключением бывает столь широким, что не позволяет проводить сравнительный анализ по центрам затрат и в рамках одного предприятия, не говоря уже о разных, даже родственных. Единым для всех признаком являются факторы производства: труд, средства труда и предметы труда. Воплощенные в них риски характерны для всех предприятий и организаций, хотя, безусловно, они неодинаковы по причинам возникновения, величине, возможным последствиям и направлениям минимизации. [1]
Ассортимент выпускаемой продукции может изменяться с внедрением новых установок, перерабатывающих вторичное сырье и направленных на производство новых продуктов или изменение качества вырабатываемой продукции. Прирост товарной ( валовой) продукции под влиянием этого фактора в первом случае определяют прямым счетом. [2]
Ассортимент выпускаемой продукции оказывает непосредственное влияние на прибыль. [3]
Ассортимент выпускаемой продукции - окна, двери, витражи и прочие метаплопластиковые ограждающие строительные конструкции. [4]
Ассортимент выпускаемой продукции - мороженое десертное, сливочное, молочное и шербет. [5]
Ассортимент выпускаемой продукции может изменяться с вводом новых установок, перерабатывающих вторичное сырье, и направленных на производство новых продуктов или изменение качества вырабатываемой продукции. Прирост товарной ( валовой) продукции за счет этого фактора в первом случае определяется прямым счетом. [6]
Ассортимент выпускаемой продукции может изменяться с внедрением новых установок, перерабатывающих вторичное сызье и направленных на производство новых продуктов или изменение качества вырабатываемой продукции. Прирост товарной ( валовой) продукции под влиянием этого фактора в первом случае определяют прямым счетом. [7]
Ассортимент выпускаемой продукции может быть значительно расширен в результате использования различных катализаторов, причем возможности для этого у суспензионных процессов также значительно больше, чем у растворных или газофазных. [8]
В ассортимент выпускаемой продукции входят. [9]
Увеличение ассортимента выпускаемой продукции, повышение сложности технологии производства чрезвычайно затруднили управление как отдельным предприятием, так и экономикой отрасли или страны в целом. Сегодня директор большого завода фактически не в состоянии даже воспринять все поступающие к нему сведения. [10]
Расширение ассортимента выпускаемой продукции при оптимальной реконструкции осуществлялось поэтапно в рамках иерархической системы: технологической гибкости, структурной гибкости и организационной гибкости первого и второго уровня. Реконструкция действующих ХТС на основе гибких производственных систем позволяет расширить ассортимент, увеличить производительность и повысить качество продукции на тех же производственных площадях. [11]
Расширение ассортимента выпускаемой продукции, частая ее смена, диктуемая спросом, заставляют использовать в производстве гибкую технологию. [12]
Расширение ассортимента выпускаемой продукции является для предприятия наиболее надежным средством завоевания конкурентных преимуществ. [13]
При изменении ассортимента выпускаемой продукции, а также специализации и кооперировании предприятий искажается действительный показатель уровня и динамики производительности труда. Дело в том, что оптовые цены, применяемые для расчета валовой продукции, складываются не только из стоимости живого труда на данном предприятии, но также из стоимости прошлого, овеществленного труда ( сырья, материалов, топлива, амортизации), поэтому оптовые цены на продукцию не соответствуют ее трудоемкости на каждом отдельно взятом предприятии. Если в плановом периоде по сравнению с предыдущим годом увеличивается доля продуктов с высокими ценами, объем валовой продукции и выработка на одного работника возрастают даже в том случае, если объем продукции в натуральном выражении и трудоемкость ее остались без изменения. [14]
Темпы обновления ассортимента выпускаемой продукции отражаются на увеличении удельного веса вновь освоенной продукции в общем объеме производства. [15]