Ассортимент - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Ассортимент - товар

Cтраница 3


Следует ли расширять ассортимент выпускаемых товаров. Какой товар необходимо снять с производства. На каких сегментах рынка необходимо сосредоточить особые усилия. Ответы на все эти и другие вопросы невозможно получить без предварительного проведения маркетинговых исследований.  [31]

Решения об изменении ассортимента товаров в связи с динамикой рыночной конъюнктуры имеют стратегическое значение и создают основу для экономического благополучия компании. Развитие ассортимента осуществляется в результате его расширения ( сужения), а также углубления и прореживания отдельных продуктовых линий.  [32]

Для обеспечения соответствия ассортимента выпускаемых товаров запросам населения установить, что планы производства товаров народного потребления для промышленных предприятий утверждаются на основании заказов организаций государственной торговли и потребительской кооперации и заключенных ими с промышленностью договоров на поставку товаров.  [33]

Решающим фактором развития ассортимента товаров народного потребления является научно-технический прогресс в их производстве. Под его воздействием особенно быстро обновляется ассортимент технически сложных товаров длительного пользования, рождаются новые изделия и их разновидности, снимаются с производства устаревшие.  [34]

Конкретно за развитие ассортимента товаров народного потребления, его совершенствование и обновление несут ответственность промышленные министерства, назначенные головными но производству соответствующих товаров. Однако далеко не все из них последовательно проводят эффективную ассортиментную политику.  [35]

В связи с возрастающим ассортиментом товаров и услуг архитектурно-планировочные решения современных магазинов должны быть гибкими и легко трансформирующимися, обеспечивающими возможность их укрупнения.  [36]

Нужно знать, какой ассортимент товаров требуется больше всего в данный сезон и как скоординировать план производства и продажи продукции, а в целом, значит, общественное производство и товарное обращение.  [37]

Все-таки еще необходимо определить ассортимент товаров, сроки производства и группировки клиентов.  [38]

Качество, комплектность и ассортимент товаров устанавливаются заказчиком в поручениях на импорт товаров.  [39]

Важная роль в развитии ассортимента товаров принадлежит торговле. Она призвана выявлять не пользующиеся спросом товары, ставить перед производителями вопрос о прекращении их производства. Вместе с тем торговля изучает требования покупателей к ассортименту и качеству товаров. Для этого проводятся выставки новых образцов, демонстрации мод, покупательские конференции.  [40]

Непременной составной частью планирования ассортимента товаров производственно-технического назначения является так называемая ревизия товарной номенклатуры фирмы в увязке с анализом производственных мощностей, технической и сырьевой базы, а также рабочей силы. Она состоит в определении степени соответствия отдельных типов ( видов, разновидностей) продукции потребностям рынка с учетом рентабельности их производства и конкурентоспособности. В первую очередь проводят анализ показателей сбыта, валовой и, если возможно, чистой прибыли.  [41]

Большие перспективы для расширения ассортимента товаров широкого потребления заложены в Комплексной программе развития производства товаров народного потребления и сферы услуг на 1986 - 2000 годы. В соответствии с ее заданиями совершенствуется ассортимент изделий легкой промышленности.  [42]

Решения, связанные с ассортиментом товаров и услуг.  [43]

Последствия нарушения условия об ассортименте товаров в договоре купли-продажи изложены в ст. 468 ГК РФ. Так, при передаче товаров не в том ассортименте, который был согласован сторонами, покупатель вправе не принять и не оплачивать такой товар. Иначе определены права покупателя, если наряду с товарами, соответствующими условиям договора об ассортименте, продавец передал незаказанный товар.  [44]

В тех случаях, когда ассортимент товара не предусмотрен, неустойка взыскивается с общей стоимости не поставленного в срок товара.  [45]



Страницы:      1    2    3    4