Cтраница 3
Следует ли расширять ассортимент выпускаемых товаров. Какой товар необходимо снять с производства. На каких сегментах рынка необходимо сосредоточить особые усилия. Ответы на все эти и другие вопросы невозможно получить без предварительного проведения маркетинговых исследований. [31]
Решения об изменении ассортимента товаров в связи с динамикой рыночной конъюнктуры имеют стратегическое значение и создают основу для экономического благополучия компании. Развитие ассортимента осуществляется в результате его расширения ( сужения), а также углубления и прореживания отдельных продуктовых линий. [32]
Для обеспечения соответствия ассортимента выпускаемых товаров запросам населения установить, что планы производства товаров народного потребления для промышленных предприятий утверждаются на основании заказов организаций государственной торговли и потребительской кооперации и заключенных ими с промышленностью договоров на поставку товаров. [33]
Решающим фактором развития ассортимента товаров народного потребления является научно-технический прогресс в их производстве. Под его воздействием особенно быстро обновляется ассортимент технически сложных товаров длительного пользования, рождаются новые изделия и их разновидности, снимаются с производства устаревшие. [34]
Конкретно за развитие ассортимента товаров народного потребления, его совершенствование и обновление несут ответственность промышленные министерства, назначенные головными но производству соответствующих товаров. Однако далеко не все из них последовательно проводят эффективную ассортиментную политику. [35]
В связи с возрастающим ассортиментом товаров и услуг архитектурно-планировочные решения современных магазинов должны быть гибкими и легко трансформирующимися, обеспечивающими возможность их укрупнения. [36]
Нужно знать, какой ассортимент товаров требуется больше всего в данный сезон и как скоординировать план производства и продажи продукции, а в целом, значит, общественное производство и товарное обращение. [37]
Все-таки еще необходимо определить ассортимент товаров, сроки производства и группировки клиентов. [38]
Качество, комплектность и ассортимент товаров устанавливаются заказчиком в поручениях на импорт товаров. [39]
Важная роль в развитии ассортимента товаров принадлежит торговле. Она призвана выявлять не пользующиеся спросом товары, ставить перед производителями вопрос о прекращении их производства. Вместе с тем торговля изучает требования покупателей к ассортименту и качеству товаров. Для этого проводятся выставки новых образцов, демонстрации мод, покупательские конференции. [40]
Непременной составной частью планирования ассортимента товаров производственно-технического назначения является так называемая ревизия товарной номенклатуры фирмы в увязке с анализом производственных мощностей, технической и сырьевой базы, а также рабочей силы. Она состоит в определении степени соответствия отдельных типов ( видов, разновидностей) продукции потребностям рынка с учетом рентабельности их производства и конкурентоспособности. В первую очередь проводят анализ показателей сбыта, валовой и, если возможно, чистой прибыли. [41]
Большие перспективы для расширения ассортимента товаров широкого потребления заложены в Комплексной программе развития производства товаров народного потребления и сферы услуг на 1986 - 2000 годы. В соответствии с ее заданиями совершенствуется ассортимент изделий легкой промышленности. [42]
Решения, связанные с ассортиментом товаров и услуг. [43]
Последствия нарушения условия об ассортименте товаров в договоре купли-продажи изложены в ст. 468 ГК РФ. Так, при передаче товаров не в том ассортименте, который был согласован сторонами, покупатель вправе не принять и не оплачивать такой товар. Иначе определены права покупателя, если наряду с товарами, соответствующими условиям договора об ассортименте, продавец передал незаказанный товар. [44]
В тех случаях, когда ассортимент товара не предусмотрен, неустойка взыскивается с общей стоимости не поставленного в срок товара. [45]