Расходный документ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Расходный документ

Cтраница 1


Расходные документы отражают отпуск материалов на производственные нужды ( изготовление продукции), на хозяйственные нужды ( содержание зданий, ремонтные работы), реализацию на сторону излишних, не используемых в хозяйственной деятельности предприятия материалов. К ним относятся: лимитно-заборные карты, требования, накладные.  [1]

Расходные документы отражаются кладовщиком или заведующим током в реестре документов на выбытие продукции. Выдача семян на восев фиксируется лимитно-заборными картами или разовыми накладными. После завершения сева на основании этих первичных документов составляется акт расхода семян и посадочного материала.  [2]

Расходные документы отражают отпуск материалов на производственные нужды ( изготовление продукции), на хозяйственные нужды ( содержание зданий, ремонтные работы), реализацию на сторону излишних, не используемых в хозяйственной деятельности организации материалов. К ним относятся: лимитно-заборные карты, требования, накладные.  [3]

4 Лимитная карта № 88 за сентябрь 198 - - - - - - г. [4]

Расходные документы делятся на накопительные и разовые.  [5]

Расходным документом, оформляющим отпуск материала со склада, чаще всего служит требование.  [6]

Расходным документом может служить также акт ревизии, если обнаружена недостача материала, или акт переоценки, если цена на материал меняется. В последнем случае документ находит свое отражение в денежном учете, не затрагивая учета в натуральном выражении.  [7]

Расходными документами по подотчетным суммам, использованным на операционные и административно-хозяйственные нужды, могут быть квитанции, кассовые ордера, заверенные расписки, счета, акты и т.п. Если платеж произведен за приобретенные материальные ценности, к документу на выплату денег прилагается приемная квитанция ( накладная) материально ответственного лица, получившего ценности, или же это лицо расписывается в их получении непосредственно в документе. Денежные средства на приобретение горюче-смазочных материалов ( ГСМ) выдаются в подотчет, как правило, водителям для служебных разъездов. В таких случаях к авансовому отчету прилагаются путевые листы, в которых имеются отметки о пробеге автомобиля. На приобретение ГСМ водители получают от стационарной АЗС кассовые чеки, от передвижных АЗС - товарные чеки.  [8]

Тогда расходные документы на отпуск материалов не оформляются. Операция производится на основании лимитных карт, которые выписываются в одном экземпляре.  [9]

В расходных документах делается отметка за подписью председателя инвентаризационной комиссии или по его поручению члена комиссии.  [10]

В расходных документах записи те же: виды и количество израсходованных ценностей, направления расхода, его итог ( причем это может быть общий итог и итоги по видам продуктов), имя контролера.  [11]

По данным расходных документов и указанной выше сводной ведомости составляют машинограмму - ведомость расхода материалов по корреспондирующим счетам. В ней по каждому виду израсходованных материалов в разрезе шифров затрат отражают их стоимость по учетным ценам, коэффициент отклонений и сумму отклонений, приходящуюся на израсходованные материалы.  [12]

На основании расходных документов по каждой группе и каждому номенклатурному номеру определяется количество и стоимость отпущенных материалов за отчетный период с данного склада. Для расчета используются те же формулы, что и для определения количества и стоимости поступивших материалов.  [13]

По данным расходных документов и указанной выше сводной ведомости составляют машинограмму - ведомость расхода материалов по корреспондирующим счетам. В ней по каждому виду израсходованных материалов в разрезе шифров затрат отражают их стоимость по учетным ценам, коэффициент отклонений и сумму отклонений, приходящуюся на израсходованные материалы.  [14]

Далее по расходным документам определяют количество выданных в проверяемом периоде материальных ценностей. После этого остатки ценностей по наименованиям, видам и нормам, которые были в наличии на начало проверяемого периода, складывают с приходом и вычитают расход. Полученный результат является документальным остатком на конец ревизуемого периода. Он должен совпадать с остатком по данным бухгалтерского учета. Расхождения свидетельствуют о нарушениях в учете. При определении названий и количества неоприходованных либо необоснованно списанных в расход ценностей руководствуются данными инвентаризации и результатами проверки прихода и расхода материальных ценностей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4