Cтраница 1
Предлагаемый ассортимент МР очень широк и разнообразен. Он всегда значительно превышает нынешние и будущие потребности человека. Таким образом, всегда есть возможность выбора запасов МР только лучшего качества. [1]
Планирование предлагаемого ассортимента продукции для рынка начинается с формулировки предложения, отвечающего потребностям или желаниям потенциального потребителя, который оценивает его по трем основным параметрам: уровню качества и характеристикам самого товара, его цене и набору сопутствующих услуг. Совокупность этих факторов составляет привлекательное предложение. [2]
В зависимости от предлагаемого ассортимента розничные магазины классифицируются на специализированные магазины, универмаги, супермаркеты, дежурные магазины, супермагазины, комбинированные магазины, ги-пермаркеты. [3]
В табл. 21 приведена характеристика предлагаемого ассортимента СОЖ, перечислены новые отечественные СОЖ, в той или иной степени удовлетворяющие требования к унифицированным СОЖ, даны обобщенные рекомендации по их применению. [4]
Обратим далее внимание на ступенчатое снижение цен по предлагаемому ассортименту товаров. Как правило, фирма разрабатывает и производит не отдельные товары, а целые продуктовые линии. Скажем, фирма, действующая на рынке бытовой электроники, предлагает не одну, а несколько моделей видеокамер с разными эксплуатационными данными и, соответственно, ценами. Более сложные модели имеют и более высокую цену. Здесь важно определить, какие ценовые ступени нужно ввести по каждой модификации продукции. [5]
Тем не менее, если отвлечься от этой локальной особенности, настоящая конкуренция между хлебопроизводителями, с точки зрения предлагаемого ассортимента, качества продукции и ценообразования, еще не наступила - все товаропроизводители находятся примерно в равных условиях, имея устаревшее оборудование. [6]
Магазины Netto UK располагаются либо на главных улицах городов, либо в крупных пригородных центрах. Из предлагаемого ассортимента товаров ( около 900) 80 % составляют товары основного повседневного ассортимента, а остальные 20 % - другие самые разнообразные товары. Большинство более или менее новых магазинов оборудовано своими автостоянками. Для сравнения скажем, что многие более старые торговые заведения Netto, расположенные в континентальной Европе, имеют значительно меньшие размеры, расположены, как правило, в центральных частях городов и не оборудованы стоянками для автомобилей. [7]
Продажи различных товаров / услуг независимы. Полагается, что ограничение производства / реализации одного или более видов товаров / услуг не окажет негативного влияния на спрос других товаров предлагаемого ассортимента. [8]
Специализированный магазин предлагает узкий ассортимент товаров значительной насыщенности. Примерами специализированных розничных предприятий могут служить магазины одежды, спорттоваров, мебельные, цветочные и книжные магазины. Специализированные магазины можно дополнительно подразделить по степени узости предлагаемого ассортимента. Магазины одежды-это магазин обособленного полного ассортимента, магазин мужской одежды-это магазин с ограниченным ассортиментом, а магазин, торгующий мужскими рубашками, которые сшиты на заказ-это узкоспециализированный магазин. [9]
Специализированный магазин предлагает узкий ассортимент товаров значительной насыщенности. Примерами специализированных розничных предприятий могут служить магазины одежды, спорттоваров, мебельные, цветочные и книжные магазины. Специализированные магазины можно дополнительно подразделить по степени узости предлагаемого ассортимента. [10]
Специализированный магазин предлагает узкий ассортимент товаров значительной насыщенности. Примерами специализированных розничных предприятий могут служить магазины одежды, спорттоваров, мебельные, цветочные и книжные магазины. Специализированные магазины можно дополнительно подразделить по степени узости предлагаемого ассортимента. Магазины одежды-это магазин обособленного полного ассортимента, магазин мужской одежды-это магазин с ограниченным ассортиментом, а магазин, торгующий мужскими рубашками, которые сшиты на заказ-это узкоспециализированный магазин. [11]
Стабильный мир крупных предприятий и производств, выпускающих массовую, стандартизированную продукцию, мир компаний, конкурирующих только внутри своих отраслей, мир единообразных и предсказуемых нужд и запросов потребителей - этот мир остался в прошлом. Если потребители становятся все более непохожими друг на друга, то изделия должны постоянно претерпевать десятки изменений и доработок, прежде чем они начинают соответствовать запросам таких потребителей. Каждый год должны выпускаться новые модели с одной целью - удовлетворять тех, кого что-то не устраивает в предлагаемом ассортименте изделий и услуг. [12]
У нас практическому применению различных форм ценообразования мешает кризисное состояние производства и низкий уровень рыночной конкуренции. Тем не менее, необходимость овладения опытом эффективной ценовой политики очевидна. Здесь особый интерес представляет использование в ценообразовании географического принципа, систем надбавок и скидок, инноваций для стимулирования продаж, ценовой дискриминации и ступенчатое снижение цен по предлагаемому ассортименту продукции. [13]