Cтраница 2
Проблемой развития газо - и нефтехимических производств является необходимость определения оптимального ассортимента продуктов, которые могут быть получены в каждом конкретном случае. [16]
![]() |
Зависимость эффективности 3BTON атизированных производственных ( истем от их гибкости. [17] |
Созданию ГАПС на предприятиях химического профиля должна предшествовать работа по формированию оптимального ассортимента продукции, обеспечивающего максимальный на-роднэхозяйственный эффект при удовлетворении потребности народного хозяйства. [18]
Применяя изложенный математический аппарат двойственной задачи линейного программирования, рассмотрим пример выбора оптимального ассортимента и объема продукции швейного предприятия. [19]
Перспективный анализ затрат является непосредственным продолжением ретроспективного анализа и предназначен для формирования оптимального ассортимента, выбора базовой стратегии маркетинга. [20]
Применяя изложенный математический аппарат двойственной задачи линейного программирования, рассмотрим пример выбора оптимального ассортимента и объема продукции швейного предприятия. Эта социальная задача сферы сервиса связана с удовлетворением потребностей населения в бытовых услугах и направлена на улучшение основных производственных показателей эффекта бытового обслуживания, заключающегося в снижении стоимости товаров, экономии свободного времени и улучшении качества обслуживания. [21]
Перспективный анализ затрат является непосредственным продолжением ретроспективного анализа и предназначен для формирования оптимального ассортимента, выбора базовой стратегии маркетинга. [22]
Применяя изложенный математический аппарат двойственной задачи линейного программирования, рассмотрим пример выбора оптимального ассортимента и объема продукции швейного предприятия. Эта социальная задача сферы сервиса связана с удовлетворением потребностей населения в бытовых услугах и направлена на улучшение основных производственных показателей эффекта бытового обслуживания, заключающегося в снижении стоимости товаров, экономии свободного времени и улучшении качества обслуживания. [23]
![]() |
Положение долгосрочного. [24] |
Второе: эффективность производства требует, чтобы каждый товар, входящий в этот оптимальный ассортимент продуктов, производился наименее дорогостоящим способом. Чтобы лучше понять, как эти условия выполняются при чистой конкуренции, давайте рассмотрим сначала второе из них. [25]
Важнейшее значение повышение качества присадок приобретает при решении вопросов, связанных с созданием оптимального ассортимента и более совершенной структуры производства присадок. Так, выпуск новых эффективных присадок позволяет резко сократить, а в некоторых случаях отказаться от производства устаревших видов присадок. Эта закономерность особенно ярко наблюдается на примере развития производства детергентно-диспергирующих присадок. В случае положительного решения в 1986 - 1990 гг. вопроса организации производства новых видов вязкостных присадок может снизиться также потребность в применении полиизобутилена и депрессорных алкилфенольных присадок. [26]
На четвертом - верхнем - уровне должна решаться задача оптимального объемного планирования в масштабе предприятия, например определение оптимального ассортимента продукции. [27]
Задача, выполненная для группы крупных компаний, состояла в анализе операций по производству и распределению и в нахождении оптимального ассортимента различных видов продукции, которую должна производить каждая компания. Для решения этой проблемы к одной партии продукции была применена математическая модель. Факторы, связанные с этой проблемой, включали стоимость сырья, транспортные расходы, производительность и цены, которые можно было бы получить за каждый продукт. Отдельная проверка всех комбинаций прежними методами была бы невозможна. Вычислительная машина, которой было задано 12 тыс. инструкций, дала ответ через несколько часов. [28]
С точки зрения организации производства присадок к смазочных маслам в Украине, наиболее важным является рассмотрение текущей и перспективной потребности в этих изделиях, определение оптимального ассортимента и структуры производства, качества, формы организации производства. [29]
Большую помощь в выявлении резервов улучшения финансового состояния предприятия может оказать маркетинговый анализ по изучению спроса и предложения, рынков сбыта и формирования на этой основе оптимального ассортимента и структуры производства продукции. [30]