Приложенный документ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Приложенный документ

Cтраница 2


Претензионное заявление, поданное без приложения перечисленных документов, возвращается заявителю в 10-дневный срок со дня его получения вместе с приложенными документами и с указанием причин возвращения.  [16]

Товарный кассир проверяет: правильность заполнения накладной отправителем; наличие плана ( разрешения) на перевозку; открыта ли станция назначения для операций с данным грузом, нет ли конвенционных запрещений погрузки; наличие приложенных документов ( качественное удостоверение, сертификат, ветеринарное свидетельство); при перевозке грузов на открытом подвижном составе - можно ли данный груз перевозить в этом подвижном составе; предусмотрена ли данная перевозка Техническими условиями погрузки и крепления грузов; по размерам груза, указанным отправителем в накладной ( длине, ширине, высоте) - не выходит ли данный груз при размещении его на подвижном составе за пределы габарита погрузки; при погрузке средствами отправителя - есть ли заявка на подачу вагона под погрузку и наличие доверенности на представителя грузоотправителя, а также другие необходимые данные, относящиеся к данной перевозке.  [17]

Обоснованность произведенных через подотчетное лицо представительских расходов должна подтверждаться наличием оправдательных документов: приказа о назначении лица, ответственного за проведение мероприятия; программы встречи с представителями другого предприятия; сметы расходов, утвержденной руководителем; акта с приложенными документами, подтверждающими расходы; списка участников встречи.  [18]

Бухгалтерские записи по расчетному, текущим, специальным и другим счетам производятся на основании контокоррентных выписок учреждений банка с приложением к ним соответствующих документов, свидетельствующих о совершенных операциях. Приложенные документы должны быть сгруппированы и подсчитаны по корреспондирующим счетам.  [19]

Ведомость составляется в двух экземплярах заведующим цехом. Один экземпляр с приложенными документами сдается в бухгалтерию, второй - остается у материально ответственного лица.  [20]

Составляется в двух экземплярах ежедневно в стоимостном выражении заведующим производством. Первый экземпляр со всеми приложенными документами сдается в бухгалтерию под расписку на втором экземпляре, остающемся у заведующего производством.  [21]

В производственных отчетах, наряду с фактическим расходом материалов, указывают их расход по норме. Первый экземпляр представленного отчета с приложенными документами остается в бухгалтерии производственного предприятия, а второй - с распиской бухгалтера возвращается материально ответственному лицу и служит подтверждением сдачи отчета с документами.  [22]

К требованию на списание в безакцептном порядке излишне уплаченных сумм и штрафов обязательно прилагаются копии указанных документов. При этом банк проверяет только соответствие приложенных документов их реквизитам, указанным в требовании, но не несет ответственности за их содержание и утерю документов.  [23]

В случае отказа начальника станции в составлении коммерческого акта или оформления акта с нарушением Правил грузополучатель имеет право ( а в целях последующего предъявления претензии и иска к железной дороге - должен) до вывоза груза со станции, а при выгрузке груза на местах необщего пользования - в течение 24 час. В последнем случае грузополучателю выдается расписка в приеме жалобы с указанием приложенных документов.  [24]

На каждое материально ответственное лицо в бухгалтерии открывают отдельный лицевой счет, в который делают записи по приходу и расходу товаров и выводят остаток на отчетную дату. Каждый продавец ( бригада) составляет отчет продавца, который с приложенными документами служит основанием для записи по счетам аналитического и синтетического учета.  [25]

Анализ операций, совершенных в отчетном периоде, осуществляется путем тщательного изучения выписок с приложенными к ним платежными документами. Такая проверка позволяет выявить бездокументальное списание средств или перечисление средств на одни цели, тогда как приложенные документы подтверждают другие цели. Одновременно банковские документы изучаются по существу.  [26]

В бухгалтерии на основании отчетов осуществляется контроль за движением и сохранностью продуктов, товаров и тары, за соответствием фактических запасов утвержденному лимиту. Обращается внимание на правильность и полноту заполнения реквизитов документов и отчета, законность и целесообразность отражаемых операций, соответствие дат документов тому периоду, за который составлен отчет, порядковый номер отчета; на правильность перенесения в отчет остатков продуктов, товаров и тары с предыдущего отчета, данных с приложенных документов; на наличие-подписи материально-ответственных лиц в получении товарно материальных ценностей. С целью контроля правильности списания ценностей с одних материально-ответственных лиц и оприходования их другими производится встречная проверка документов, приложенных к отчету.  [27]

На отчете и приложенных к нему документах члены инвентаризационной комиссии делают надпись До ин-веафаризации, ставят свои подписи и дату. Таким образом, четко определяется документация, которая относится к данному инвентаризационному периоду. Этот отчет с приложенными документами передается в бухгалтерию организации.  [28]

Второй экземпляр реестра-описи с отметкой РКЦ и третий экземпляр сводного поручения возвращаются коммерческому банку. В РКЦ остаются второй экземпляр сводного платежного поручения коммерческого банка и первый экземпляр реестра-описи. На основе реестра-описи и приложенных документов клиентов РКЦ составляет авизо ( кредитовое) в трех экземплярах, первый его экземпляр вместе с приложенными денежно-расчетными документами пересылается в РКЦ коммерческого банка-получателя средств, второй предназначен для отсылки контролирующему вычислительному центру, а третий остается в РКЦ коммерческого банка-плательщика и служит регистром аналитического учета.  [29]

Учреждения банка высылают или выдают владельцам выписки из счетов в сроки, установленные по согласованию с владельцами. На первое число каждого месяца к этим выпискам прилагаются первичные расчетные документы, в соответствии с которыми были произведены операции по расчетному счету. В выписке указываются суммы этих операций, а также начальные и конечные остатки денег на расчетном счете. Бухгалтерия тщательно проверяет правильность записей в выписке банка и их соответствие приложенным документам.  [30]



Страницы:      1    2    3