Cтраница 1
Торговый ассортимент формируется с учетом потребительского назначения товаров и отражает специализацию розничной торговли. [1]
Широкий торговый ассортимент формирует оптовик ( распределительный центр № 2), расположенный в месте сосредоточения потребления. Этот посредник специализируется на оказании максимального сервиса конечному потребителю. [2]
Формирование торгового ассортимента имеет важное значение для развития торговли, выполнения ею функций доведения товаров до потребителей и создания условий для наилучшего удовлетворения спроса населения. [3]
К формированию торгового ассортимента предъявляется ряд общих требований. [4]
При формировании торгового ассортимента большую роль играет экономически обоснованная специализация розничной торговли, правильное ее размещение в городах, сельской местности. [5]
При формировании торгового ассортимента для отдельных магазинов устанавливается ассортиментный минимум. [6]
При формировании торгового ассортимента в магазине важно, чтобы наличный ассортимент был шире установленного для него ассортиментного минимума. [7]
Принципы формирования торгового ассортимента в магазине заключаются в обеспечении: качества товаров повседневного спроса, простого ассортимента, не заменяемых и труднозаменяемых в потреблении и спросе; широкого ассортимента товаров по каждой группе и подгруппе; определенного количества разновидностей по каждому виду товаров в зависимости от товарного профиля и зоны деятельности; учета и отражения в ассортименте особенностей спроса в данной зоне деятельности. [8]
Путем сравнения наличного торгового ассортимента с установленным для данного магазина обязательным минимумом определяется степень устойчивости ассортимента. [9]
Выделяют следующие виды торгового ассортимента: групповой, видовой и внутривидовой. [10]
Распределение торгового ассортимента химических реактивов по источникам обеспечения ( в %. [11] |
За рубежом основным источником торгового ассортимента, который рекламируется в ежегодно издаваемых каталогах, являются складские запасы большинства названных в каталоге реактивов. Учет движения запасов ведется с помощью ЭВМ, поэтому можно в любой момент получить информацию об истечении сроков их хранения и необходимости возобновления производства для пополнения запасов. Для хранения скоропортящихся препаратов на предприятиях и в торговых отделениях созданы специальные хранилища. Так, фирма ICN ( США), специализирующаяся на производстве органических и неорганических реактивов ( торговый ассортимент 28 тыс. наименований), биохимических реактивов ( 4 тыс. наименований) и радиохимических препаратов ( сотни видов), имеет в запасах практически весь торговый ассортимент и обеспечивает потребителей реактивами в соответствующей упаковке в тот же день. Заявки выполняются оперативно при потребности как в миллиграммах, так и в несколько тонн. Лишь в отдельных случаях требуется организация производства, но и тогда сроки поставки составляют 1 - 2 недели. [12]
До последнего времени в торговом ассортименте антрахиноно-вых кубовых красителей имелись лишь зеленые красители с синеватым оттенком, а чистые или желтовато-зеленые тона можно было получить только смешением с желтым красителем. По этой причине, а также по своему строению большой интерес представляет ш краситель Индантреновый зеленый 4G ( схема 6) 3 являющийся производным хиназолина. [13]
Однако оба эти красителя были изъяты из торгового ассортимента цибаноновых красителей, так как они ослабляют прочность окрашенного целлюлозного волокна при инсоляции. И действительно, каталитическое действие Цибанонового желтого R и оранжевого R настолько сильно выражено, что эти красители были отобраны для исследования ускоренного окисления целлюлозы под действием света и окислителей ( см. гл. При крашении хлопчатобумажной ткани смесью Цибанонового желтого R ( или оранжевого R) с красителем, не действующим на целлюлозу, например Каледоновым нефритово-зеленым, который обладает превосходной прочностью к свету, зеленый краситель быстро выгорал под действием света. Удивительно, что, несмотря на это неприятное свойство Цибанонового желтого R, подобные ему красители ( Желтый 5G для ситца; Калькозоловый желтый 5G для печати; Сульфантре-новый желтый R; Антражелтый GDN) все же выпускаются. При испытании Цибанонового желтого R и Желтого 5G для ситца оказалось, что оба эти красителя обладают одинаковыми красящими свойствами, дают одинаковые цветные реакции и им свойственна одинаковая фотохимическая активность. [14]
Количественный учет реализации товара используется для своевременного пополнения торгового ассортимента. Автоматически составленный и переданный по сети электронной связи заказ на завоз товаров в магазин или подачу их в торговый зал учитывает складывающийся спрос по каждой товарной позиции. [15]