Широкий ассортимент - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Широкий ассортимент - продукция

Cтраница 2


Предприятия нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности выпускают широкий ассортимент продукции, требования к качеству которой в народном хозяйстве постоянно возрастают.  [16]

Каждое предприятие, объединение, отрасль выпускает широкий ассортимент продукции. Поэтому для выражения суммарного результата производства и для расчета показателей эффективности производства в целом по предприятиям необходимы обобщающие стоимостные показатели объема продукции.  [17]

Лакокрасочная промышленность СССР в настоящее время выпускает широкий ассортимент продукции, включающий разнообразные виды и марки лаков, красок и эмалей на основе масел, битумов и особенно синтетических пленкообра-зователей, обеспечивающих хорошую защиту металлов от коррозии и дерева от разрушения.  [18]

Назначением нефтехимического синтеза определяются его главные особенности: широкий ассортимент продукции и ее многотоннажность. Многотоннажность продукции требует применения новейшей технологии с максимальной интенсификацией технологических процессов, а широкий ассортимент-большого разнообразия технологических методов производства. Благодаря этому нефтехимический синтез становится одной из наиболее сложных и совершенных отраслей химической промышленности.  [19]

Отечественные предприятия химических волокон в промышленных масштабах вырабатывают широкий ассортимент продукции.  [20]

На производственных участках, в условиях мелкосерийного производства широкого ассортимента продукции, завершается создание производственной системы, способной быстро реагировать на внешние воздействия: уменьшается количество промежуточных накопителей, организованных между организационно-технологическими участками, завершается объединение в единую технологическую линию разнородных смежных организационно-технологических участков; уменьшаются промежуточные запасы незавершенного производства, развивается программа единичной переналадки технологического оборудования.  [21]

Использование жидкого углеводородного сырья в процессе пиролиза позволяет получать широкий ассортимент продукции в зависимости от параметров процесса. В настоящее время разработан ряд режимов пиролиза лрямогонного и газового бензинов ( так называемые этиленовый, пропиленовый и бутиленовый режимы), характеризующиеся определенной степенью воздействия на сырье и преимущественным получением того или иного оле-фина. При этом пиролизом жидкого углеводородного сырья в среднем может быть получено ( на 1т): 250 - 260кг этилена, 160 - 170 кг пропилена, 29 - 32 кг дивинила, 27 - 29 кг н-бутилена, 27 - 29кг изобутилена, 40 - 50кг бензола, 20 - 25 кг толуола.  [22]

Он находит применение при планировании прибыли в отраслях с широким ассортиментом продукции, а также как дополнение к прямому методу, для проверки.  [23]

Производство РТИ, как правило, массовое и характеризуется широким ассортиментом продукции. Изделия подразделяются на следующие группы: формовые, неформовые, транспортерные ( конвейерные) ленты, ремни и рукава. В группу неформовых РТИ входят изделия приблизительно 12000 наименований. Они применяются для уплотнения окон и дверей автомобилей, самолетов, вагонов. Транспортерные ( конвейерные) ленты потребляются при производстве конвейеров различного назначения. Они могут быть армированы тканью или металлом. Ремни, различные по технологии производства и назначению, необходимы для ременной передачи в двигателях автомобилей, сельскохозяйственных машин, различных промышленных установок. Рукава - гибкие трубопроводы - применяются для подачи жидкостей, газов, сыпучих материалов и др. под давлением и вакуумом.  [24]

Если в небольших городах и районах комбинаты выпускают мелкими партиями широкий ассортимент продукции и не специализируются на массовой выработке ограниченного количества однородных изделий, то в крупнейших городах страны предприятия, как правило, специализированы на массовый выпуск той или иной продукции в соответствии с потребностями населения. О преимуществах более узкой специализации и массового выпуска однородной продукции для крупных концентрированных рынков свидетельствуют данные о производстве мороженого. Например, в Москве изготовление мороженого сосредоточено на крупной специализированной фабрике системы хладокомбината, что позволило установить здесь непрерывнопоточные линии, снизить затраты труда более чем на 30 %, высвободить площади на всех предприятиях молочной промышленности города и использовать их для увеличения выработки диэтических продуктов.  [25]

Нефть, попутный и природный газы стали самым эффективным сырьем для получения широкого ассортимента синтетической продукции. На базе нефтяного сырья растет производство пластмасс, минеральных удобрений, искусственных волокна и кожи, синтетического каучука, моющих средств, высших спиртов и других ценных веществ.  [26]

В основе она содержит различия между производимыми изделиями и применяется предприятиями с широким ассортиментом продукции. Эта организация маркетинга не заменяет функциональную организацию, а является ее развитием и дополнением. Назначаются специалисты, занимающиеся не всей изготавливаемой продукцией, а конкретной группой конструктивно подобных изделий или определенным изделием. Каждый из них разрабатывает долгосрочный план маркетинга на данное изделие, являющийся основой подготовки годовых планов маркетинга и объемов реализации продукции, организации рекламной работы и стимулирования сбыта своего изделия, совершенствования его конструкции и технико-экономических показателей и пр. Такой подход к маркетинговой работе является более целесообразным, так как в поле зрения предприятия постоянно находятся все модели данного изделия, появляющиеся на рынке, и предприятие имеет возможность более оперативно реагировать на конъюнктурные изменения по данному изделию.  [27]

Многие фирмы ошибочно подписываются под общеизвестными истинами типа: Покупатели предпочитают компании, выпускающие широкий ассортимент продукции, Торговый персонал - действенный маркетинговый инструмент и Покупатели ценят обслуживание, а не стоимость товара. Знание заблуждений конкурента является существенным преимуществом его соперника.  [28]

За рубежом разработкой и производством средств испытательной техники занимаются более 100 фирм, которые выпускают широкий ассортимент продукции, насчитывающий более 10 000 типов различных технических средств испытательной техники.  [29]

Технологические установки могут работать на сырье разного вида, на различных технологических режимах и производить широкий ассортимент продукции. Расчеты проводят последовательно по всем технологическим установкам ( процессам) согласно технологической схеме на год с разбивкой по кварталам.  [30]



Страницы:      1    2    3    4