Cтраница 1
Любой документ должен содержать ряд показателей. Показатель документа в бухгалтерском учете принято называть реквизитом. [1]
Любые документы, отсылаемые на инкассо, должны сопровождаться инкассовым поручением, содержащим точные инструкции. Банкам, участвующим в инкассовых расчетах, разрешается действовать только в соответствии с этими инструкциями и Унифицированными правилами. О невозможности выполнить указанные инструкции участник расчетов должен немедленно известить сторону, от которой он получил инкассовое поручение. При инкассовых расчетах кредитные учреждения выполняют лишь посреднические функции и не несут ответственности за неакцепт или неоплату плательщиком инкассируемых документов. [2]
Любой документ состоит из ряда элементов ( даты, текста, подписи), которые называются реквизитами. [3]
Любой документ функционирует совместно с другими документами. Совокупность взаимосвязанных документов, используемых в определенной сфере человеческой деятельности, называется системой документации. [4]
Любой документ состоит из ряда составляющих его, которые называются реквизитами. Правила их составления и оформления, а также место расположения на документах фирмы должны соответствовать стандартам. [5]
Любой документ состоит из ряда элементов ( даты, текста, подписи), которые называются реквизитами. [6]
Любой документ, который аналогичен уставу корпорации. [7]
Любой документ, оформленный письменно, который имеет денежную стоимость или свидетельствует о денежной трансакции. [8]
Любой документ состоит из ряда элементов, которые называются реквизитами. [9]
Любой документ, создаваемый в обществе, является элементом системы более высокого уровня и входит в соответствующую систему документации в качестве ее элемента. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. Как буквы одного языка составляют алфавит, так и отдельные виды и разновидности документов составляют систему документации. До настоящего времени в дОкументоведении не существует непротиворечивой классификации систем документации, видов и разновидностей документов, а используется эмпирически сложившееся разделение документов на системы документации. [10]
Любой документ должен иметь поля, т.е. определенное пространство между краем листа бумаги и текстом. Поля необходимы для подшивки документа, для проставления некоторых служебных отметок. [11]
Любой документ, создаваемый в обществе, является элементом системы более высокого уровня и входит в соответствующую систему документации в качестве ее элемента. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. Как буквы одного языка составляют алфавит, так и отдельные виды и разновидности документов составляют систему документации. До настоящего времени в документоведении не существует непротиворечивой классификации систем документации, видов и разновидностей документов, а используется эмпирически сложившееся разделение документов на системы документации. [12]
Любой документ обладает множеством свойств, присущих-его форме и содержанию. Наличие идентичных свойств у других документов позволяет объединить их в группу, вид. [13]
Любой документ основан на шаблоне. [14]
Но любой документ полезен только тогда, когда он доступен и им пользуются. Отсюда и возникает необходимость в конфигурационном управлении, смысл которого заключается в возможно более раннем применении методов идентификации компонентов программного изделия, организации регулярного анализа проектных решений, введения процедур классификации изделий и контроля за их распространением. [15]